Я ничего не помню

ах какая пенсия ....ВАМ БЫ ТАКУЮ ..

sansanih Дата публикации 26.12.2014 22:57

Новости/Политика / видеоклипы

Продолжительность: 03:12 / размер: 15.92 Мб
 
 
Оценить: 
 / 3 оценок
Текущая оценка: 2.3
Количество просмотров просмотры: 162
видеоклипы (5) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 162
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 27.12.2014 03:07 Ссылка на этот комментарий
люблю американские ролики, что-то показали, а что делать не сказали!!!

либеральный путь предлагает:
1) государственный переворот как на Украине, гражданская война, горе трупов и полный разгром государства и уничтожение населения конкурентами.

свой вариант что делать:
2) смотрите к чему приводит капитализм, жажда наживы, денег, порождённая этим коррупция, обнищание основной массы населения. Сменим капитализм социализмом!!! как вам?

Херовая попытка пидарасы, вы совсем отупели, не можете за баксы снять нормальный ролик, против Владимир Владимировича и России в целом.

А вообще посмотрим в январе как навальновцы и новодворские будут скакать на московских площадях, хер эти дегенераты чего добъются.
Просмотр профиля
Evgenmm Дата публикации 27.12.2014 10:18 Ссылка на этот комментарий
Insurgent, не могу понять,кто ты.Депутат или просто конкретный ватник.Я русский, родился и вырос в России и я люблю Россию, как землю,территорию,как свою родину.НО, мне глубоко похуй на нашу лживую,охуевшую,бандитскую власть.Владимир Владимирович.....да клал я на этого чекиста.В ролике хоть в одной бля секунде есть неправда?Зарплаты,премии себе на 300% повышают едирасты а на народ похуй.Судьям с нового года на 30% з/поднимают инфляция же бля.С хохлами что....говорят мол Донецк,Луганск не захотели подчиняться Киеву,захотели отделиться,а Киев бля на них с войной.....У нас бля вообще пикнуть не дадут,закроют сразу нахуй.На любую акцию вначале должны дать разрешение а иначе - несогласованная акция всё пиздец - омон дубинки,всех убрать.Путя закрутил все гайки.Как пришёл к власти,так не стало не независимого ТВ, ни оппозиции,нихуя.Пидорги они все.А знаешь в чём прикол.Любая власть,пришедшия ему на смену будут пидарасы автоматом в этом вся суть власти.Мелкий бригадирушка на заводе должен немного быть сукой.Мастер на этом же заводе уже должен быть урод, директор просто конченный гандон,которому похуй на работяк....Прикинь, какие депутаты и т.д
Просмотр профиля
SMakarek Дата публикации 27.12.2014 11:52 Ссылка на этот комментарий
Соглашусь с Evgenmm.
Нам навязывают что враг - Россия, россиянам что враг - запад, Америка и уже хохлы.
Если депутаты так заботятся о Родине и народе, то как можно устанавливать себе практически миллионные зарплаты и пенсии, почему они берут деньги народа и скупают себе недвижку у врага в Майами (вместо того чтобы развивать свой берег моря), почему они хранят деньги на депозитах в европейских банках, а не вкладывают в бизнес на Родине, почему они ездят рожать детей в роддома врага, почему лечиться они не хотят в родных больницах, но финансируют госпитали во вражеских странах... почему безнаказанно давят людей лексусами, а судьи выносят вердикт что человек сам 5 раз упал на нож, а "рафик ниучем неуиноват" и еще очень много почему... но да, враг где-то там впереди, и никак не в тылу за спиной.
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 27.12.2014 13:16 Ссылка на этот комментарий
а я не говорю что в ролике неправда, я сказал в предыдущем коменте если сказали "а" скажите и "б", а то что-то показали, а "что делать не сказали!!!"

Да, в России херня, не спорю, а что предлагает ролик сделать, так же как на Украине сделать расчленение России и гражданская война? если нет, то ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ, чтобы это хуйни не было? НЕ ГОВОРЯТ!!!

Я предлагаю 1) национализировать частный банк Банк России(ЦБ), причем законно, т.е. через законы и смену конституции. 2) поменять конституцию и убрать преобладание международных законов над Российскими. 3) Вот после этого вычистить всю нечесть из правительства. И никакой гражданской войны и развала России.

ну как Evgenmm, согласен?
SMakarek, а запад всегда был врагом, посмотри историю, сколько раз они на нас нападали, а теперь тоже самое. Незаконные Санкции по твоему не нападение, причем они открыто заявили что это против народа России, то есть против меня, и после этого они не враги?
Просмотр профиля
Evgenmm Дата публикации 27.12.2014 13:41 Ссылка на этот комментарий
Мы ДЛЯ НИХ стадо,просто биомусор, рабы.Наше мнение,идеи,советы,пожелания....ничто.Нужно жить в своё удовольствие,стараться по крайней мере.
Просмотр профиля
SMakarek Дата публикации 27.12.2014 16:52 Ссылка на этот комментарий
Insurgent, да, запад давно зубы точит на Россию. Просто обидно что кроме них еще и внутри куча демонов сидит.
Национализация ЦБ нужна. Я давно хочу чтобы россияне сделали это. Только бы законно и без войны.
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 27.12.2014 17:01 Ссылка на этот комментарий
SMakarek, во-во, и я про то
Просмотр профиля
SMakarek Дата публикации 27.12.2014 17:06 Ссылка на этот комментарий
Insurgent, и да, ты правильно за заметил что говорят "всё плохо", а как изменить не говорят. Этим просто накаляют обстановку без четкой видимости каких-то действий. Но невозможно просто взять и устроить беспредел, а в процессе разобраться что и как делать, это будет просто хаос.
Просмотр профиля
sansanih Дата публикации 27.12.2014 17:10 Ссылка на этот комментарий
Insurgent- я смотрю этот ролик задел тебя . еще поспорь что это не так ... матеря наши по 40 лет отпахали во благо родины -- и что получили ..нищенскую пенсию ..и кстати это ролик сделан россиянином
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 27.12.2014 17:13 Ссылка на этот комментарий
sansanih, ты тупой или тролль проплаченный? читай внимательно мои комментарии.
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 27.12.2014 17:19 Ссылка на этот комментарий
sansanih, что нужно сделать чтобы наши матери получили не нищенскую пенсию? Свое мнение что нужно сделать я написал выше.
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 27.12.2014 17:22 Ссылка на этот комментарий
sansanih, хотя что-то мне подсказывает ты не сможешь ответить на этот вопрос, или ответ твой будет что-то вроде сделать Ходорковского президентом, а Навального мэром Москвы, и жить будем в шоколаде, угадал?
Просмотр профиля
sansanih Дата публикации 27.12.2014 21:04 Ссылка на этот комментарий
Insurgent...я далек от политики - и мне глубоко насрать и на путина и на медведева .. и на всех остальных ... за державу обидно ...
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 28.12.2014 00:56 Ссылка на этот комментарий
sansanih, в том то и беда, что нас отучили от политики, народ не понимает что происходит, его отучают думать, а после этого устраивают бойню как на Украине и голодомор. Причем к этому ведут и в России, сейчас вот этими вот роликами промоют мозги россиянам, плюс экономическая агрессия вражеских стран, и выведут народ на площади на убой. И нашим матерям не только ничего давать не будут как на Украине, но и будут открыто их убивать. Ты этого хочешь выкладывая такие вот ролики? А что нужно делать чтобы этого не было? Все просто, поддержать Владимир Владимировича, дать ему власть, национализировать ЦБ, провести референдум. Почему в твоем ролике этого нет? Признайся честно, тебе перепало из тех денег которые выделили соединенные государства америки на государственный переворот в России и убийства россиян? для чего ты выложил этот ролик?
Просмотр профиля
oleg1701 Дата публикации 28.12.2014 07:23 Ссылка на этот комментарий
Сука а ведь правда.
Ничрена ни делают слуги народа а живут хорошо