Я ничего не помню

Донецкий аэропорт 15 января. Воздушная разведка. АРМИЯ SOS

XovrashOK Дата публикации 17.01.2015 10:30

Аварии/Катастрофы

Продолжительность: 03:44 / размер: 19.54 Мб
 
Донецкий аэропорт 15 января. Воздушная разведка. АРМИЯ SOS
 
Оценить: 
 / 2 оценок
Текущая оценка: 5.0
Количество просмотров просмотры: 1148
Видео, на котором видны разрушенный в боях терминал, диспетчерская вышка и многочисленные следы от разрыва снарядов, было снято с помощью беспилотника.
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 1148
Просмотр профиля
Yahooeyu68 Дата публикации 17.01.2015 11:35 Ссылка на этот комментарий
Что-то я не помню,что бы в России во время печальных событий в Чечне деньги на армию у граждан клянчили. Совсем плохи дела у соседа,видимо!
Просмотр профиля
artem602 Дата публикации 17.01.2015 12:47 Ссылка на этот комментарий
STOP WARS!!!
Просмотр профиля
TbIKAKTO Дата публикации 17.01.2015 12:51 Ссылка на этот комментарий
Столько разрушений, ладно если Россия возьмет территорию, восстановим все. А если не мы то будет как Припять...
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 17.01.2015 13:28 Ссылка на этот комментарий
Верховная Рада Украины приняла в первом чтении законопроект №1762 о внесении изменений в законодательные акты Украины, относительно ответственности военнослужащих в особый период. Предлагается возложить обязанность на командиров принимать решительные меры для подавления неподчинения при оставлении боевых позиций и неповиновении.

В боевой обстановке это означает разрешение начальникам применять меры физического воздействия, специальные средства и оружие, если иным способом выполнить приказ невозможно. С другой стороны это дает отличный вариант командирам для "маневра с погибшими". Фактически любой украинский солдат в условиях боевой обстановки может быть убит «потому что он не подчинился».

Учитывая то, что Украину контролирует американская хунта, это означает, что американские специалисты будут воевать до последнего украинца, не останавливаясь в своих средствах. Украина все больше начинает напоминать Южный Вьетнам под контролем американцев, правда пока (временно?) без американского воинского контингента.

Интересно, а как бы к этому решению отнеслись принявшие его депутаты, окажись они в окопах(?). Вместо поиска мирного решения конфликта, назначенные люди пишут для других жесткие законы. Таким образом, ставленники США, которые с начала Евромайдана прикрываются украинским национализмом, продолжают курс на радикализацию конфликта в восточной части бывшей Украины.
Просмотр профиля
Bubkagop Дата публикации 17.01.2015 13:59 Ссылка на этот комментарий
музыку такую наложили задушевную. На видео всего лишь жалкий аэропорт в количестве 1 штука. Туда лезли и там же остались исключительно те, кому это было нужно.
Просмотр профиля
pit68 Дата публикации 18.01.2015 10:07 Ссылка на этот комментарий
В страшном сне не мог представить что такое будет на Руси. Наши деды в могилах ворочаются с вопросом: За что воевали! Чтобы еб...тые внуки такое допустили, все просрали и воевали друг с другом!
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 19.01.2015 21:48 Ссылка на этот комментарий
Insurgent, это из-за споров ввода военного положения. С одной стороны его отсутсвие не дает полноценно проводить военно-мобилизационные мероприятия, а с другой, которой придерживается президент, введение военного положения введет ряд финансовых ограничений, что нанесет больше вреда, чем пользы.
В общем вопрос сложный и детально не разобравшись - не поймешь, как правильней.

Норма применения физического воздействия офицерами - это норма действующая при военном положении. Таким образом законом не вводя военного положения, вводят отдельные его нормы.

Попробуйте смоделировать происходящее, взяв за аксиому, что нет никакой американской хунты, фашистов и военного переворота.

Украина все, что можно делает для Мира. Вы знаете суть достигнутых минских договоренностей? Там предлагается специальный статус ДНР/ЛНР с особыми отношениями с РФ, если последняя не против. Контроль границ. Проведение досрочных выборов. Объявлено перемирие с прекращением огня.
И данное видео демонстритует, как прекращения огня придерживается ДНР.
Просмотр профиля
TbIKAKTO Дата публикации 20.01.2015 18:10 Ссылка на этот комментарий
Jarik77 возникает резонный вопрос, ты (вы) дипломат ?...
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 20.01.2015 21:45 Ссылка на этот комментарий
schetovodd, в аэропорту находятся солдаты ВСУ. Разрушение аэропорта происходит не от старости, а от обстрела ВСУ со стороны сепаратистов.

TbIKAKTO, я не вижу смысла в говнобросании друг в друга - такой путь никогда не приводит к взаимопониманию. А когда из-за этого гибнут люди - это вообще п...ец.
В данных условиях задача всех адекватных людей стремиться к миру, чтобы не гибли люди, а нагнетания ненависти и призывы бомбить города просто преступны и за рамками всякой морали. Я понимаю, что сидя у мониторов создается впечатление, что это все не на самом деле, а компьютерная игрушка, но уже давно пора осознать реальность и дикость происходящего.
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 21.01.2015 03:31 Ссылка на этот комментарий
Jarik77, какое перемирие, какой мир, вы же на марше мира орете москалей на ножи, смерть ворогам и всякую фашистскую хуйню да и Петру Вальцману хозяева никогда не разрешат перемирия, ни для того его ставили.
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 21.01.2015 18:12 Ссылка на этот комментарий
Insurgent, Вам не надоело общаться пропагандистскими штампами?
Это не соревнование, кто кого перекричит лозунгами. Люди гибнут! Это нужно остановить.
Используйте взаимопризнаваемые факты и логику. Исходите из того, что вокруг нормальные люди, а не стремящиеся вас задушить заговорщики.

Не Порошенко ж обстреливает позиции ВСУ. Перемирие уже существует с сентября и ВСУ его придерживается, в отличии от боевиков. Дело за РФ - вывести иностранцев и свое оружие.
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 21.01.2015 18:24 Ссылка на этот комментарий
Jarik77, "ВСУ его придерживается, в отличии от боевиков"

кто разговариваю пропагандистскими штампами?

Вот за это вас лживых свиней и не любят.
Просмотр профиля
0o0o0o Дата публикации 21.01.2015 18:26 Ссылка на этот комментарий
Давно АТОшников надо было с этого аэропорта выгнать за 50 км от Донецка. В чистом поле пускай перестреливаются.
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 21.01.2015 19:35 Ссылка на этот комментарий
Insurgent, т.е. Вы считаете, что ВСУ ведет наступательные действия? Можете подсказать, какие территории после минских соглашений были захвачены?

Вы пытаетесь перейти в срач обзываниями? Это не конструктивно.
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 21.01.2015 19:36 Ссылка на этот комментарий
0o0o0o, ненадо никаких перестрелок. Это несет смерть. Мы - не Боги, чтобы к этому призывать. Нужен Мир.
Просмотр профиля
0o0o0o Дата публикации 21.01.2015 20:21 Ссылка на этот комментарий
Ой, не надо про Минские соглашения, не надо. Их никто не собирался исполнять. К примеру, по ним вся артиллерия должна быть отодвинута на 40 км. А Донецк обстреливали каждый день.
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 21.01.2015 20:40 Ссылка на этот комментарий
0o0o0o, на 15 км. Несерьезно рассуждаете. Их надо выполнять. И наша с вами задача этому способствовать, ибо это путь с миру.
Вы, как я понимаю, считаете, что ДНР защищается, а не нападает на аэропорт? Т.е. обвиняете ВСУ в несоблюдении перемирия?
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 22.01.2015 00:54 Ссылка на этот комментарий
Jarik77, на руках Киевской банды столько крови, что они отступать не будут, ибо им всем смертная казнь, поэтому евреи будут уничтожать украину до последнего украинца, а потом съебутся в Лондон.
Просмотр профиля
0o0o0o Дата публикации 22.01.2015 01:47 Ссылка на этот комментарий
Это не моя работа тут разводить пропаганду и чему-то там способствовать.

Моя работа обеспечивать работоспособность автоматики (электрики, электроники, пневматики, механики и т.п.) на заводе.

Промежуточный путь к миру: минимизация потерь мирного населения. Ближайший путь к миру: поставить буквой "зю" одну из сторон. Судя по всему, моя страна заинтересована в победе ДНР и ЛНР.

"Права или не права - это моя страна" - так говорит одна народная пендосская пословица.
Просмотр профиля
luka86 Дата публикации 22.01.2015 03:09 Ссылка на этот комментарий
Jarik77"ДНР защищается, а не нападает на аэропорт? "
аэропорт - донецкий!!!??!!!
если бойцы с юго-востока, захватят на западе аэропорт?????им его оставят???
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 22.01.2015 17:04 Ссылка на этот комментарий
Insurgent, когда Вы такое пишете, впечатление, что человек в каких-то своих, ведомых лишь ему мыслях...
Давайте серьёзней и конкретней с привязкой к обсуждаемому вопросу путем общепризнанных фактов и элементарной логики.
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 22.01.2015 17:13 Ссылка на этот комментарий
Jarik77, "Давайте серьёзней и конкретней с привязкой к обсуждаемому вопросу путем общепризнанных фактов и элементарной логики."

Давай попробуем.

Украина оккупирована евреями и ведет политику разграбления и уничтожения Украины как государства и украинцев как народа. Согласен с таким предложение? если нет, то укажи с чем именно не согласен, хорошо? и найдем общую точку старта для дальнейшей дискуссии.
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 22.01.2015 17:35 Ссылка на этот комментарий
0o0o0o, как раз предложенный минский вариант никого не нагибает, а предлагает остановиться и перейти к мирной жизни на компромисной основе. Это нужно мирным людям в первую очередь.
Что Вы называете победой ДНР и ЛНР и почему Вы считаете, что РФ в этом заинтересована?
В современном Мире в войне обе стороны проигрывают. И уже, кажется, это почувствовали с обеих сторон.
Война с Украиной для РФ - это худший вариант, который в перспективе может закончиться очень трагично. Путин ошибся и не в состоянии это признать и откатиться. Эскалация конфликта - это как игроман в казино начинает повышать ставки в азарте в надежде, что отыграется, но в конечном итоге он проигрывает все имущество своё и своей семьи.

Это если с точки зрения империи. Но меня в данный момент беспокоят судьбы людей, те тысячи матерей, отцов, детей, жен, мужей, братьев и сестер, горе каждого из которых трудно переоценить, которое им приносит потеря или увечия их близких.
Никакие государственные интересы этого не стоят, чтобы оправдывать войну.
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 22.01.2015 17:41 Ссылка на этот комментарий
luka86, в общем-то им все, что захватили и оставили, но зачем им захватывать изолированный от них аэропорт непонятно.
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 22.01.2015 17:44 Ссылка на этот комментарий
Insurgent, на основании чего Вы определили оккупацию евреями Украины? То, что представители еврейской национальности есть в правительстве? Это очень художественная интерпретация. В РФ то же самое, но Вы ж её оккупированной евреями не считаете?
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 23.01.2015 03:14 Ссылка на этот комментарий
Jarik77, "на основании чего Вы определили оккупацию евреями Украины? То, что представители еврейской национальности есть в правительстве?"

Потому что ключевые посты и владеют собственностью евреи: президент Петр Вальцман - еврей, премьер Арсений Бакай - еврей, мер Киева Кличко - еврей, сука с косой с наворованными миллиардами Юлия Капительман - еврейка, олигарх владелец огромного куска украины коломойский - еврей, Тягнибок Фротман - еврей, Луценко - еврей, бывший мер одесский Гурвиц - еврей, Ринат Ахметов - еврей, Виктор Пинчук - еврей, Рабинович, Боголюбов, Гройсман -евреи. Думаю что вся ключевая власть и собственность в руках евреев, либо аффилированных с ними лиц.

Может подскажешь кто обладает властью или большой собственностью и не еврей?

"Это очень художественная интерпретация."

тут спорить не буду, ибо свою точку зрения я описал.

"В РФ то же самое, но Вы ж её оккупированной евреями не считаете?"

Почему, считаю, точных цифр не знаю, но по некоторым оценкам в правительстве около 70 процентов, врать не буду, но не единичные случаи это факт, да и на телевидение их сука не мерено, Гандон, ой Гардон, Соловьев, и сука Познер.

Россию оккупированной считаю! это колония! сейчас она пытается получить суверенитет и поэтому происходит такая херня в мире!!! Ты не задумывался почему Президент требует снизить процентные ставки, а МВФ повысить и ЧАСТНЫЙ банк Банк России увеличивает ставку, у кого власть? про бюджетное правило и всякие базели вообще молчу.
Просмотр профиля
0o0o0o Дата публикации 23.01.2015 04:13 Ссылка на этот комментарий
Опять - двадцать пять))).

В нынешней установившейся лини фронта Минские соглашения не соблюдались и не будут соблюдаться.
Пока всякие пидары маршировали во Франции по поводу 12 дебилов, которые сами напросились на неприятности, в Донецке погибло в разы больше народу.

Что надо делать если соглашения есть, а их никто не собирается соблюдать? Отодвинуть линию фронта от городов на расстояние полета снаряда. А дальше пускай договариваются и тут же нарушают договоры хоть 10 лет.

Про войну России с кем-то вообще не в тему. Пендосия замешана в этой войне не меньше чем Россия.

Империя бла-бла-бла... Пафос выключите. Тошнит от лицемерия..
Просмотр профиля
0o0o0o Дата публикации 23.01.2015 04:17 Ссылка на этот комментарий
Если что резко получилось, это случайно))). Я вспыльчивый, но отходчивый. На самом деле Вас уважаю.
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 23.01.2015 21:16 Ссылка на этот комментарий
Господа, уже поздно и нет сил писать ответ. И самое плохое, что на этом сайте нет ссылки "ответить" по которой приходило б уведомление.

Поэтому - до следующей недели, а лучше перенестись на какой-нибудь ресурс с уведомлениями об ответе.

Единственное спрошу, Вас не смущает, что Вы фактически "ширину ноздрей меряете" и по ней клеймите людей? Не потому, что сделал то-то или не сделал то-то, а по тому, что где-то там в роду были примеси какой-то крови... В любом правителе найдется и примесь русской крови - это ж не повод его клеймить и обвинять. Нужно от чего-то реального отталкиваться.

Мирных выходных нам
Просмотр профиля
Insurgent Дата публикации 24.01.2015 02:44 Ссылка на этот комментарий
Jarik77, если они работают на нас, это одно, а если они пытаются нас уничтожить, это другое и этих гнид надо гнать в шею. А вообще в отношение евреев "ширину ноздрей мерить" - это нормально, потому что мы для них гои, животные, и мы приравнивания нас и их жесточайшем образом оскорбляем их, поэтому чтобы их не оскорблять приходится не приравнивать их к себе, а следовательно аналогично, т.е. пренебрежительно относиться к ним. К французам, например, "ширину ноздрей мерить" нельзя ни по закону ни по другим этикетам\религиям\устоям. Это будет считаться расизмом и оскорблением в отношении французам. Да и нет такого желания "ширину ноздрей мерить" всем народам в мире кроме евреев, по описанным выше причинам.