Я ничего не помню

Два волка нападают на собаку в Турции (Two wolves attacks dog in Turkey)

alkora Дата публикации 03.03.2017 20:42

Жесть

Продолжительность: 00:45 / размер: 3.12 Мб
 
 
Оценить: 
 / 0 оценок
Текущая оценка: 0.0
Количество просмотров просмотры: 15713
VKONTAKTE: http://vk.com/animals_fight Video by Diyadinnet.com: https://www.youtube.com/channel/UCBphhaxSMJ8qqs0xwHvznhg

Тэги Тэги: волк wolves wolf

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 15713
Просмотр профиля
13fred13 Дата публикации 03.03.2017 21:34 Ссылка на этот комментарий
страшно, свой дом защищала просто
Просмотр профиля
magamed Дата публикации 04.03.2017 01:50 Ссылка на этот комментарий
в турции????))))
блядь, скорее в лондоне))))
Просмотр профиля
eviluser Дата публикации 04.03.2017 02:59 Ссылка на этот комментарий
в турции столько снега? Нихрена себе... xD
Просмотр профиля
GOSTAS Дата публикации 04.03.2017 08:32 Ссылка на этот комментарий
magamed,в Лондоне?))))))
ты насмешил.Географию в школе не учил походу.)))))))
Просмотр профиля
magamed Дата публикации 04.03.2017 15:00 Ссылка на этот комментарий
GOSTAS, ну нельзя же быть таким узколобым! большой куш смотрел?
Просмотр профиля
magamed Дата публикации 04.03.2017 15:03 Ссылка на этот комментарий
GOSTAS, т.Е. то что это в Турции тебя я смотрю ни чуть не смутило?))))
Просмотр профиля
GOSTAS Дата публикации 04.03.2017 15:20 Ссылка на этот комментарий
magamed,не понял,что меня должно смутить.
Повторюсь,прогуливал ты географию.)))Турция находится не на экваторе,и снега там выпадает выше крыши,и волки там водятся.Зачем себя неучем выставлять,прежде чем написать,хоть погугли,что ли.Или учебник географии за 5-ый клас пролистай.)))
Просмотр профиля
magamed Дата публикации 04.03.2017 21:32 Ссылка на этот комментарий
GOSTAS, чувак ну нахуя ты такой нудный? Мне блин сиренево где находится Турция, я стебанул, а ты сразу в гугл полез))
Просмотр профиля
GOSTAS Дата публикации 05.03.2017 07:31 Ссылка на этот комментарий
eheyler,смотрю новенький?и сразу грубить,ебла н чтоли?)Только зарегился,из забаненных?)Кем в прошлой жизни был,троль убогий))).
Просмотр профиля
GOSTAS Дата публикации 05.03.2017 07:34 Ссылка на этот комментарий
magamed,да ладно стебанул.Скажи тупанул,хули такого.Не у всех с географией порядок.Тем более у тебя,магамет.)))))
Просмотр профиля
TbIKAKTO Дата публикации 05.03.2017 19:12 Ссылка на этот комментарий
Курей нет, бум собак душить .. волки
Просмотр профиля
magamed Дата публикации 08.03.2017 01:17 Ссылка на этот комментарий
GOSTAS, слушай мужик, я тебя понимаю, ход твоих мыслей, все правильно говоришь. Но блин.... не будь таким занудным. Хочешь всех переучить или изменить мир к лучшему. блин чувак, но только не в соц сети. Здесь люди пишут то, что им хочется именно в эту секунду и это никак не относится к тому как они видят/понимают то или иное на самом деле. Попробуй самоутвердиться в чем-то другом, что приносит пользу обществу. Здесь ( в соц сети) ты такой же тролль как и все.
Просмотр профиля
magamed Дата публикации 08.03.2017 01:24 Ссылка на этот комментарий
GOSTAS, если ты не такой далекий кем себя выдаешь, уже бы по манере изложения мысли , понял бы , что я не магамет) Я просто заставил тебя так думать) Ход твоих мыслей был основан лишь на моем никнэйме и это сыграло ключевую роль !
Просмотр профиля
magamed Дата публикации 08.03.2017 01:26 Ссылка на этот комментарий
GOSTAS, парируй , Друзь))))
Просмотр профиля
magamed Дата публикации 08.03.2017 02:05 Ссылка на этот комментарий
eheyler, да блин а че он. Если такой умный, хули такой бедный, а бедный , потому, что сидишь тут на япфайлах и занимаешься попросту тем, что прожигаешь в пустую свое время, смотришь унылое говно как и все мы здесь. У богатых нет времени на такую хуету!
Просмотр профиля
TbIKAKTO Дата публикации 08.03.2017 17:04 Ссылка на этот комментарий
eheyler, санитары едут ))
Просмотр профиля
schetovodd Дата публикации 10.03.2017 12:39 Ссылка на этот комментарий
А я,к примеру,заинтригован)))
Просмотр профиля
TbIKAKTO Дата публикации 10.03.2017 17:53 Ссылка на этот комментарий
eheyler, чесотку задка своего лечи...