Я ничего не помню

Уже и по пешеходному переходу не перейти!

Jus Дата публикации 13.07.2011 11:10

Аварии/Катастрофы

Продолжительность: 01:01 / размер: 6.09 Мб
 
Уже и по пешеходному переходу не перейти!
 
Оценить: 
 / 6 оценок
Текущая оценка: 5.0
Количество просмотров просмотры: 38923

Тэги Тэги: переход пешеход сбил новосибирск видеорегистратор водятел

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 38923
Просмотр профиля
zheka2 Дата публикации 13.07.2011 11:17 Ссылка на этот комментарий
а дальше?
Просмотр профиля
Timur1214 Дата публикации 13.07.2011 22:27 Ссылка на этот комментарий
остановится надо за 5 метров, дабы едущему с лева было видно..
Просмотр профиля
Kokaua Дата публикации 14.07.2011 23:58 Ссылка на этот комментарий
"А морду нужно бить всем участникам без исключения"
такое моё заключение.

Автору - что дыбил остановился на перекрестке и создал предпосылку для ДТП, это дыбилом нужно быть а данной ситуации, пешеходы не начали движение,
а если есть опасение, то с минимальной скоростью нужно проезжать данный момент.

Совершившему наезд - за то что на такой скорости опережал останавливающийся транспорт на перекрестке, там что угодно могло быть.

Пешеходу - за то что самоуверенно без мозга ломанулся через 4 полосы, не имея полного обзора.


А виновным в данном ДТП я бы назвал автора видео,
чистый лошара без опыта. Ниодин нормальный водила не остановился бы так.

ну а за ролик +5
Просмотр профиля
UserSpb Дата публикации 15.07.2011 02:21 Ссылка на этот комментарий
Прежде чем на других гнать, на себя посмотри, умник. После того как чел остановился, ещё 3 секунды прошло. Он не виноват, что в левой полосе слепой мудак ехал. Пешеходы повели себя не осмотрительно, глазея хрен знает куда, но это не оправдывает сбившего водилу. Виноват только он.
Просмотр профиля
Kokaua Дата публикации 15.07.2011 12:33 Ссылка на этот комментарий
UserSpb

Ну да.. сбивший виноват по правилам.

Надеюсь тебе никогда не доведется въехать в задницу машине с неработающими стопами, потому, что ты будешь виноват по тем же правилам.

Я всё равно считаю, что по морально-этическим правилам виноват автор, именно он создал цепочку приведшую к ДТП.
Просмотр профиля
UserSpb Дата публикации 15.07.2011 14:18 Ссылка на этот комментарий
Дело в том, что пока мы так и будем думать, что "лучше бы вообще он не останавливался, это всё он начал", то ничего не изменится в сторону "оцивилизовывания" водителей. Всегда легче свалить вот так вот вину на соседа, а виноват-то сам. Если ты видишь, что машина справа от тебя начала тормозить перед пешеходным переходом, то ты сам должен тоже автоматически начинать тормозить, вне зависимости собирается там пешеход переходить дорогу или просто глазеет по сторонам, или чел в соседнем ряду решил припарковаться. А не прибавлять газ и нестись как угорелому, чтобы успеть проскочить или вообще на авось, а потом обвинять водилу, который справа тормозить начал. Да и вообще ты САМ, в каком бы ряду не ехал, должен сбрасывать скорость на адекватную перед переходом исходя из текущей дорожной обстановки и видимости, препятсвий в плане обзора. Далеко ходить не надо, возьмите финку. Там нет таких суждений, потому что все тормозят (в прямом и переносном смысле)) перед переходом, как в левом ряду, так и в других. Я и сам так делаю.
А с неработающими стопаками ездить вообще нельзя smile.gif Но мне не зря даны глаза, и я не настолько стар, чтобы вообще не полагаться на реакцию. Понятное дело, что всякое может быть, но в данном случае речь необ этом.
Просмотр профиля
andrey50 Дата публикации 16.07.2011 00:44 Ссылка на этот комментарий
о чём вообще спор? какое нах водитель остановившейся виноват\привёл к дтп и тд? чё за бред? есть правила. переход-пешеход уступи дорогу...!?тока мудаки проезжают перекрёстки и пешеходные переходы (тем более перед которым остановилась машина)не снижая скорости и ваще не особа парясь...мозга нету
Просмотр профиля
Timur1214 Дата публикации 16.07.2011 02:24 Ссылка на этот комментарий
снимающая машина не является легковой (присмотритесь на уровень соседних машин), из-за этого он загородил и пешеходов и правый знак перехода + соседний ряд продолжал движение + слепые пешеходы)). Конечно сбивший виноват, но это произошло из-за общих ошибок.
Надавил бы автор на педальку тормоза реще, остановился бы раньше + обзор и водителю и пешеходам не загородил..
Просмотр профиля
Dimitrij Дата публикации 17.07.2011 03:53 Ссылка на этот комментарий
Я считаю морду надо бить таким как Kokaua! Надеюсь у тебя прав нет!
Просмотр профиля
UserSpb Дата публикации 17.07.2011 11:36 Ссылка на этот комментарий
А я лично не вижу каки-то общих "ошибок". На видео четко видна зебра, причем как до перекрёстка, так и после, а также виден слева знак пешеходного перехода на столбе. Этого уже достаточно, так как такие знаки всегда вешаются парами, и если виден один, значит с другой стороны обязан быть такой же. Да, на левую сторону надо ещё посмотреть, когда едешь и в принципе смотришь только прямо, но зебра-то видна была! Так что опять вся вина со всем неумолимостью ложится на сбившего чела. Тем более, если нелегковая машина начала вдруг тормозить перед переходом справа от тебя - это прямой повод задуматься, насторожиться и сделать так же! Обычный здравый смысл. Мне кажется, что водила тупо отвлёкся и поздно заметил переход, что привело к таким последствиям.
Просмотр профиля
trokha Дата публикации 19.07.2011 22:25 Ссылка на этот комментарий
Слепая зона. Я сам водитель и сам не раз попадал в подобные ситуации - слава богу, реакция спасала. Но то, что нужно быть внимательнее на дороге - согласен.
Просмотр профиля
Kokaua Дата публикации 22.07.2011 17:14 Ссылка на этот комментарий
За морду бить таким как мне спасибо, если предложение действительно, можете написать в личку,
всегда готов пойти на встречу таким желаниям.

И всё равно, считаю водилу "нелегкового" авто инициатором ДТП, и опять же виноваты все.

Так же и пешеход виновен, что не убедился в отсутствии приближающегося транспорта и вышел на НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход,
читайте правила умники, будет о чем поговорить, если встретить соизволите.

А водитель остановившийся так же нарушил правила и не закончил маневр "пересечение нерегулируемого перекрестка",
для него помехи не существовало, если заметили,
пешеход и не думал начинать движение, пока это ЧУДО не остановилось.

Не согласны - аргументируйте.
Просмотр профиля
Kokaua Дата публикации 22.07.2011 17:42 Ссылка на этот комментарий
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б)внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
Просмотр профиля
Kokaua Дата публикации 22.07.2011 18:12 Ссылка на этот комментарий
18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором НАХОДЯТСЯ пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае НЕОБХОДИМОСТИ остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Вот относительно грузовика:
Пешеходы находились на переходе? - нет
Была необходимость останавливаться? - нет

Пешеходы уже говорил выше топиком, неубедились в отсутствии опасности и вышли на нерегулируемый пешеходный переход.

Ну естественно тоже виноват сбивший:

18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.

ПОЭТОМУ, извините повторюсь в который раз,
считаю виновных всех участников,
а водителя грузовика инициатора цепочки нарушений,
приведших к ДТП.

Нормальный гаишник всех троих бы и наказал.
Просмотр профиля
Kamran Дата публикации 03.08.2011 06:24 Ссылка на этот комментарий
Я вот непойму людей таких. Ну куда ёпт летишь если в соседнем ряду машина стоит-не просто же так он остановился перед пешиходным
Просмотр профиля
shuai28 Дата публикации 28.09.2011 11:07 Ссылка на этот комментарий
вот так и будет в России куча мнений-расхождений(комментариев). Оттуда и дурдом в стране!
Просмотр профиля
shuai28 Дата публикации 28.09.2011 11:11 Ссылка на этот комментарий
вот так и будет в России куча мнений-расхождений(комментариев). Оттуда и дурдом в стране!
Вина водителя, который не остановился, а безолаберность, отсутствие инстинкта самосохранения, у пешеходов!!!
Просмотр профиля
elisalex Дата публикации 02.10.2011 14:36 Ссылка на этот комментарий
Очень наболевший вопрос тут
Мне очень неприятно, что наша страна так долго проходит этот переломный момент по уважению теми, кто управляюет СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, к другим участникам дорожного движения. Даже боюсь гадать - закончится ли он когда-нибудь7
Надо в первую очередь руководствоваться здравым смыслом. Как можно обвинять человека, остановившегося пропустить пешеходов, пытающихся перейти дорогу по пешеходному переходу?
Просмотр профиля
zumzum Дата публикации 13.10.2011 16:42 Ссылка на этот комментарий
это уже повсеместная засада, я тоже был в такой ситуации один в один еду в правом ряду перед переходом остановился пропустить женщину и так же в левом летел её чуть не сшиб в сантиметрах проехал, и что интересно получается я тоже как бы соучастник(мне самому как то неловко стало перед женщиной), не остановился бы пропустить не подверг бы человека смертельному риску, водитель слева не видит почему я остановился.
Просмотр профиля
zumzum Дата публикации 13.10.2011 16:43 Ссылка на этот комментарий
эт все правила напугали штрафами за пешехода.
Просмотр профиля
zumzum Дата публикации 13.10.2011 16:48 Ссылка на этот комментарий
UserSpb согласен еще в автошколе учили что водитель должен предвидеть дорожную ситуацию, еще смеялись экстрасенсом быть чтоль, а все просто надо всегда думать о худшем что может случиться.
Просмотр профиля
zumzum Дата публикации 13.10.2011 16:51 Ссылка на этот комментарий
похоже правила забывают как тока получают права, а кто то и не знал.
Просмотр профиля
Uralian Дата публикации 28.10.2011 09:55 Ссылка на этот комментарий
вот из-за таких как Kokaua все и происходит. Бля, машина - орудие убийства, 30 тыс. смертей в год, пешеходам нужно огнестрельное с собой носить и отстреливать ублюдков за рулем
Просмотр профиля
apm12 Дата публикации 18.11.2011 00:11 Ссылка на этот комментарий
Kokaua
Вообще то, ситуация классическая, есть даже в билетах ПДД. И если нет головы нажать на тормоза, если авто справа от тебя останавливается перед пешеходным переходом, то нечего за руль садиться.
Просмотр профиля
Kokaua Дата публикации 28.04.2012 00:27 Ссылка на этот комментарий
Uralian
.... вот из-за таких как Kokaua все и происходит...

Даже не знаю, что вам ответить и как ваши извилины сделали такое умозаключение логической цепочки...

apm12 Дата публикации 18.11.2011 00:11 Ссылка на этот комментарий
Kokaua
Вообще то, ситуация классическая, есть даже в билетах ПДД. И если нет головы нажать на тормоза, если авто справа от тебя останавливается перед пешеходным переходом, то нечего за руль садиться.

Простите, apm12, я не защищаю сбившего, прочитайте внимательно пожалуйста.
А относительно обучения ПДД, так они не однобокие, и пешеход точно такой же участник дорожного движения со своими обязоннастями.
Только я последний раз видел еще при Советском Союзе, чтобы гайцы штрафовали пешеходов...,
им ведь не интересно по 5 рублей с пьяных пешеходом срубать, с водилы-то поболе будет,
вот здесь и вся болезнь.