Я ничего не помню

Водитель сбил школьницу

Higler Дата публикации 04.12.2011 03:41

Аварии/Катастрофы

Продолжительность: 00:55 / размер: 4.26 Мб
 
Водитель сбил школьницу
 
Оценить: 
 / 3 оценок
Текущая оценка: 5.0
Количество просмотров просмотры: 4045
Сбита девочка 12 лет, перелом бедра и СГМ, по костям таза пока сведений нет.В месте аварии знаков нет, пешеходных переходов нет, ограничения скорости нет.Скорость авто на момент возникновения опасности 40-50 кмч.Водитель с регистратором поворачивал налево, стоял с включенным левым поворотником, девочка в его траектории движении - пока не отошла - он бы не проехал.

Тэги Тэги: пдд дети дура

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 4045
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 04.12.2011 08:09 Ссылка на этот комментарий
Пешеходного перехода нету, переходя дорогу не смотрит по сторонам - Когда же "детей" научат переходить в положенном месте дорогу и сделают пешеходные переходы. Зимой разметку не всегда видно, с этим тоже нужно что - то делать.
Машины закрывают обзор и дорожные знаки или и во все где - то не хватает дорожного знака.
Когда же этими проблемами кардинально займутся.

Маме штра в 100.000 тысяч, директору школы 500.000 + уволить. Полиции провести ещё раз (или в первый раз) в этом учебном заведение "уроки" по ПДД (как переходить дорогу). Дорожные службы заставить сделать здесь пешеходный переход и чётко его обозначить.
Просмотр профиля
vitaliy505 Дата публикации 04.12.2011 09:11 Ссылка на этот комментарий
какие всё таки бывают тупые дети,сколько себя помню в детстве всегда переходил 100раз убедившись что НЕТ машин
Просмотр профиля
Katler Дата публикации 04.12.2011 09:27 Ссылка на этот комментарий
vitaliy505
Это не дети тупые. Это родители долб..бы.
Ребёнок живёт так, как мы его учим.
Я в детстве переходил дорогу, как и большинство детей... (обошлось без аварий). Родители БЫЛИ такие...
Надеюсь там несерьёзно и она быстро поправится.smile.gif
Просмотр профиля
elisalex Дата публикации 04.12.2011 10:11 Ссылка на этот комментарий
Зачем остановился пропустить? Создал аварийную обстановку, с которой ни девочка ни водитель шахи (а чего он там встал? пешеходного перехода нет) не справились. Уж остановился бы посередине или справа
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 04.12.2011 10:48 Ссылка на этот комментарий
По предыдущим каментам мы наблюдаем картину клуба блять знатоков. Умные сцуко все. Ребенок - это ребенок. А если и кого ругать в этом ролике - то водителя регистратора. Этот долбоеб ДОЛЖЕН БЫЛ ПОДУМАТЬ о том, что за его машиной эту девочку просто не видно! Сколько блять и на ютубе, и сюда скопипастили таких роликов, когда из-за стоящей машины выходит-выезжает кто-то на перерез второй, свободной полосы, по которой в этот момент кто-то едет! Тем из вас, кто за рулем (а таких, думаю, тут очень не много, ибо такую хрень писать могут только люди, далекие от управления авто) - Единственно правильное решение было НЕ ЗАБИРАТЬ ВЛЕВО, а остановиться посередине дороги. Тогда бы ничего подобного не произошло.
Просмотр профиля
vitian63 Дата публикации 04.12.2011 11:09 Ссылка на этот комментарий
Водятел с регистратором-мудило! Ехал бы дальше,не останавливался и ребёнок бы потом перешёл спокойно дорогу.А так и ребёнку обзор закрыл и водителю шохи.
Просмотр профиля
mahno114 Дата публикации 04.12.2011 11:46 Ссылка на этот комментарий
vitian63
Полностью с тобой согласен водила долбоеб сам спровоцировал еблан.
Просмотр профиля
yobana Дата публикации 04.12.2011 16:29 Ссылка на этот комментарий
elisalex
ты ебанатто или прикидываешься? он вообще поворачивал налево. поворотник слышно же!
crazyt
ещё один ебанат. водила налево ехал вообще, поэтому и остановился. он НИ КАПЛИ НЕ ВИНОВАТ. обвинять его, это одно и то же, что обвинять факт существования дома, с которого на твоё тупое ебло упадёт кирпич.
vitian63
он налево ехал, блять! вы сука тут реально слепошарые и глухие? понарожают же! это девочка виновата, мало того, что в неположенном месте переходит, так ещё и сломя голову понеслась, не убедившись, что машин нет.
mahno114
ты тоже долбаёб! ))
короче вы все долбаёбы. из-за таких Россия и умерла.
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 04.12.2011 16:41 Ссылка на этот комментарий
Ух бля напишу щас.
Вы тут половина или %80 уж простите, просто ебланы и уебанцы, которые неспособны определить обстановку на дороге, вы тупые все, и смотрите только прямо. а не посторонам.
В коментах к видео написано что ПОВОРАЧИВАЛ НАЛЕВО РЕГИСТРАТОР!!!! Суки читать научитесь хотяб, потом первым делом книгу по ПДД прочитайте ВСЮ, если хоть слово непоймете еще раз ВСЮ перечитайте...
Стадо ТРОЛЕЙ, ей богу.
yobana---- с тобой солидарен.
Pirates --- Тоже дельные высказывания.
Осатльным учиться читай, потом учить ПДД, и только потом закончить 9 классов школы.
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 04.12.2011 17:53 Ссылка на этот комментарий
Родителей оштрафовать тыщ на 600 в пользу водителя, сбившего девочку и в пользу лечения девочки оставшуюся сумму.
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 04.12.2011 18:56 Ссылка на этот комментарий
уЁбана и шуми01 - специально повторю для ездюков, которые нихуя не понимают в безопасном вождении и не могут смоделировать элементарные ситуации на дороге. Похуй, куда водила хотел повернуть. Если б он еблом не щелкал, то увидел бы эти жигули, хуярившие на полных газах и этого ребенка. закрыть собой дорогу - это не сложно. И еще раз повторю - вас, ебланов, орущих о соблюдении ПДД, ни свои, ни чужие ошибки не учат - вы смотрите видосы и нипесды выводов не делаете - Это - типичный случай, еще раз для танкистов и для тупых - ТИПИЧНЫЙ. Т.е. тот случай, который часто встречается на дороге. А нахуй надо!? вы же блять правы, по всем пдд правы и вас ниибет, что элементарно предупредить (а в данном случае только перестроением, аварийка бы не помогла)- предупредить другого водилу, что тут надо "ВНИМАНИЕ" - это вам - западло. Прыщавые задроты, вы жизни не знаете, сидите за мониторами и хуйню тут пишете. Грустно.
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 04.12.2011 19:24 Ссылка на этот комментарий
crazyt Слыш, кекс который всех предупреждает....
На месте тех жигулей, откуда нах я должен знать что там высунеться девченка, И откуда водила с регистратором должен знать что она побежит????
Сам спрогнозируй, что ты бы делал. Подрезал бы жигу?? чтоб она в тебя въебенила....
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 04.12.2011 19:51 Ссылка на этот комментарий
schummi01, давай, малыш, ты сначала научишься писать без ошибок, а потом мы с тобой поговорим, хотя... думаю, это бесполезно. Жигули не знал и знать не мог, что там ребенок. а водила регистратора ЗНАЛ, что сзади жигули, а впереди - ребенок, потенциальная опасность. Я за рулем с 94 года. Меня переубедить достаточно сложно. Мнение свое я никому не навязываю, особенно - тебе. Если богам будет угодно, они избавят тебя на дороге от таких ситуаций, от этого водилы-регистратора и от таких, как ты сам.
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 04.12.2011 19:53 Ссылка на этот комментарий
кстати, разбитая жопа была бы на совести жигулей. Но разбитое железо лучше, чем разбитая и/или искалеченная жизнь.
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 05.12.2011 18:33 Ссылка на этот комментарий
Если у тебя в браузере стоит хератень, которая орфографию проверяет, то это незначит что ты такой супер пупер языковед (это раз), Да и ты не мой учитель русского чтоб проверять мои ошибки, за своими следи (Это два).
Ну и скажи умник, что бы ты сделал????
Просмотр профиля
elisalex Дата публикации 05.12.2011 19:44 Ссылка на этот комментарий
Не знаю почему, но я не заметил комментарий к видео, думал он прямо едет - отсюда и посчитал так.
И все-равно, валить все на маленькую девочку считаю не правильно. Ей родители видимо объяснили, пропускаешь все машины и переходишь, здесь ситуация другая - ее пропускали.
Вообще данный ресурс считаю очень полезным, потому что здесь можно рассмотреть такие ситуации и даже показать ребенку, можно учиться на чужих ошибках, жаль только что так по-живому.
И, учась на чужих ошибках предположу как и ранее, что поворачивая налево, водителю с регистратором стоило втать посередине дороги или правее.
Интересно - он со встречки поворачивал? или там одностороннее?
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 05.12.2011 21:38 Ссылка на этот комментарий
Скорее всего там одностороннее.
Но всего не предусмотришь, и я себя представил на месте регистратора...
Мне было бы "похер" на то что едет сзади-слева меня. У меня бы внимание было сосредоточено на девочке (!) которая может прыгнуть мне под колеса, и еще смотрел бы, чтоб некакой олень слева в меня не заехал... А назад-лево реально было бы похер. НУ я бы еще глянул бы в зеркало заднего вида, чтоб комне никакая ракета в бампер не прилетела...
А поворачивать с центра дороги... МАРАЗМ. поворачивать с правой полосы --- еще большый МАРАЗМ..
Так что тут вина исключительно родителей и девочки. Хотя обоих реально жалко.
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 05.12.2011 21:39 Ссылка на этот комментарий
опечатался: СЗАДИ-СПРАВА
Просмотр профиля
Милошевич Дата публикации 05.12.2011 22:06 Ссылка на этот комментарий
1)девочка стояла не на траектории поворота, а за второстепенной; 2)водитель-"автор" принял влево как раз для того, чтобы не загораживать дорогу попутным (а если там одностороннее - то он просто обязан был принять влево); 3)ВАЗ вообще здесь не виноват(хотя у постсоветского быдла всегда виноват водитель, а не пешеход). Теперь о девочке. Представьте, мне 12 лет. Не 5, не 7, а 12!!!! Вот я выхожу на обочину и, не глядя по сторонам, бегу! Нормальный естественный отбор, всё как у Дарвина. Хотя помог протестировать отсталый детский ум всё-таки "автор".
Просмотр профиля
elisalex Дата публикации 06.12.2011 13:51 Ссылка на этот комментарий
Да все, конечно, правильно пишите! Только бывают нестандартные ситуации на дороге, тем более с детьми. Те, у кого они есть, меня поймут
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 06.12.2011 15:35 Ссылка на этот комментарий
Ещё раз посмотрев видео.
Автор всё же хотел повернуть во двор (налево короче).
Он должен убедиться в безопасности своего манёвра и тем более смотреть в сторону поворота.
Автор заметил машину, когда он поравнялась с ним или даже была чуть впереди него.
Он не смог бы "подставиться" и мало вероятно что успел бы посигналить.

Что касается "подставить свою жопу под удар" (crazyt)
А что если в тех жигулях были два ребёнка.
А может даже "роженица" - которая вот вот родит.
"Жопу" ты не подставишь - а вот бок ты подставишь.
По касательной (вроде ?) жигули вылетят в дом (а могло там быть - дерево, столб или фура стоять).
И за твоих действий, те кто был в жигулях могли получить разные травмы.
Роженица потерять ребёнка или даже свою жизнь.
Дети стать инвалидами или потерять жизнь (не забываем - это всё же не БТР а жигулик).
Получается и за того, что девочка грубо нарушила ПДД
Ты лишишь или искалечишь жизнь невиновного.

А представь что это ты в жигулях.
И вот тебе говорят "помятая жопа (бок) на твоей совести"
Ты потерял ребёнка или он стал инвалидом, а тебе ещё такое заявляют.
Очень интересно, какая у тебя была бы реакция на это (думаю ярость и набросился бы с кулаками).

ПДД Должны соблюдать обе стороны - это сохранит жизнь пешеходу и водителю.
А лишать жизни или калечить судьбу и за того, кто нарушил ПДД - другому.
Вот этого не стоит делать!

Опять же crazyt - если водитель не поворачивал налево, может он увидел бы и раньше эту опасность и что - то бы предпринял ( например по сигналил).
Невозможно всё "смоделировать и учесть" и в тоже время соблюдать другие правила.
На всё это, просто не хватит возможностей одного водителя.

И как бы не хотелось, но виновата девочка и она за это поплатилась травмами.
Как сказал elisalex "можно рассмотреть такие ситуации и даже показать ребенку, можно учиться на чужих ошибках".
Увы, но многие родители даже сказать не могут, а показывать и подавно времени нету и желания.

elisalex Если они реально сказали как переходить дорогу - то девочка знала бы, что нужно смотреть по сторонам.
"Пропускаешь все машины" - чего она в принципе и не сделала.
Тем более в последнее время часто бывает так, что один ряд уступает дорогу, а другой нет.
И тут спасает только тех, кто смотрит по сторонам и внимательно - не спеша переходят дорогу.
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 06.12.2011 15:42 Ссылка на этот комментарий
elisalex "Только бывают нестандартные ситуации на дороге, тем более с детьми."
Таких много случаев, во многом вина в том, что родители не уделяют достаточного внимания и воспитанию детей.
Сегодня в россии модно заводить "семью" - но уделять время детям и заниматься воспитанием, у таких родителей обычно времени нету.
Нужно вводить строгие правила для родителей.
Которые обязывали бы заниматься воспитанием и уделять время.
Как вариант, что бы родителе перед созданием семьи сдавали тест.
Который показывал бы, могут они уделять время и могут ли воспитать ребёнка.
А после рождения (с 4х лет), каждый год проводить тест для детей.
Задавая им вопросы, в том числе про ПДД (как переходить дорогу и др.).
Вводить уголовную ответственность для родителей и штрафы весомые.
Вот при подобных правилах, родители станут более ответственными.
Но беда в том, что "семей" станет меньше.
Потому что не каждый сможет создавать семью - а это не выгодно россии.
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 06.12.2011 18:03 Ссылка на этот комментарий
Pirates, если бы я был в жигулях, первое - я бы не гнал так быстро. (у меня двое детей и авто - значительно больше и тяженее этих самых жигулей). Так что все зависит от конкретного случая и конкретного водителя. если в жигулях ехал адекват - он бы успел остановиться. И потом, никто не говорит, что регистратору надо резать жигу. И еще. Если ты сидишь за рулем и не смотришь по сторонам - тебе лучше вылезти оттуда. Ты должен видеть все, особенно, когда собираешься сделать маневр. Кроме детей еще хрустики имеют дурную привычку появляться внезапно. А тупо давить на педали по правилам - любой мудаГ может. Оттого и много их на дороге, которые мозг не включают.
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 06.12.2011 18:37 Ссылка на этот комментарий
crazyt Чисто почеловечески, Очень хочу чтоб ты оказался в точно такойже ситуации, только без жертв в виде людей..
и чтоб ты не пи--д про то какой ты молодец, и все знаешь. Знаю я токих. В любой экстремальной ситуации лошара лошарой... А на сайте пишут что я такой растакой, писюн длиннее всех, и т.д.
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 06.12.2011 20:22 Ссылка на этот комментарий
schummi01, ты с какой целью моим писюном интересуешься? biggrin.gif
Просмотр профиля
elisalex Дата публикации 06.12.2011 21:16 Ссылка на этот комментарий
Согласен с Pirates и многими другими "И тут спасает только тех, кто смотрит по сторонам и внимательно - не спеша переходят дорогу". Ведь даже бегущий по пешеходному переходу очень рискует - его просто могут не успеть заметить и не успеть пропустить. Бежать нельзя! Получается, что ваши доводы разумней и вод с регистратором не мог помочь. Похоже, другой исход зависел именно от этой бедолаги.
Остается взять этот ролик на заметку
Кстати, есть некая мысль - в подобной ситуации водитель с регистратором (ведь он ее пропускал, и тут два момента - когда он понял, что будет ее пропускать и видел ли шаху сзади) так вот возможно мог притормозить по-раньше - и водитель шахи увидел бы ребенка раньше и возможно ребенок увидел бы шаху.
Я просто предполагаю, потому как писал Pirates "Тем более в последнее время часто бывает так, что один ряд уступает дорогу, а другой нет." Тут видно, что ребенок один, что-бы по-возможности обезопасить его переход. Просто мысль для подобной ситуации, не стреляйте
Просмотр профиля
Nastroichik Дата публикации 13.12.2011 18:47 Ссылка на этот комментарий
Дело случая! "Знал бы где упаду, сена бы постелил!!!" Виной всему наши начисто убранные дороги, машины типа жигули(67 года выпуска, так как в то время Fiat получил титул "автомобиль года"gentel.gif, мы его до сих пор поддерживаем всеми силами, добросовестные менты-полицейские, которые всегда придут на помощь в течение "трех-пяти минут", ну и добросовестный народ-многонациональный и жаждущий всем помочь, только не себе и не своей стране!!! Мы пожинаем плоды своих действий, а точнее действий тех, кто уже считает, что он ничего не решает и все решают за него...