Я ничего не помню

Занос привел к ДТП

Belyaev9012 Дата публикации 09.02.2012 18:27

Аварии/Катастрофы

Продолжительность: 01:01 / размер: 5.2 Мб
 
Занос привел к ДТП
 
Оценить: 
 / 2 оценок
Текущая оценка: 5.0
Количество просмотров просмотры: 6806

Тэги Тэги: снег занос дорога зима джип видеорегистратор

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 6806
Просмотр профиля
onair Дата публикации 10.02.2012 06:25 Ссылка на этот комментарий
что не джип - то дебил за рулем
Просмотр профиля
mp3poisk Дата публикации 10.02.2012 12:18 Ссылка на этот комментарий
полный привод на большой скорости это неуправляемая торпеда !!!
Просмотр профиля
greatasa Дата публикации 25.02.2012 08:49 Ссылка на этот комментарий
Чё ты там задрот про полный привод вякаешь? Ебало завали нах чмо, купи поездий потом вякай ...
Просмотр профиля
CMEX0 Дата публикации 03.03.2012 17:25 Ссылка на этот комментарий
Про полный привод.
Я езжу уже 20 лет за рулем, из них - 8 на полном.
И по моему мнению устойчивей автомобиля нет.
Сам бывал в разных ситуациях и всюду он меня выручал, где на других приводах 99% была бы авария.
Авто у меня Mitsubishi Outlander XL.
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 03.03.2012 22:46 Ссылка на этот комментарий
CMEX0, +1
Добавлю только, что в управляемый занос ПП сложно сорвать...
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 11.03.2012 17:38 Ссылка на этот комментарий
crazyt Бугагагага ))))
Полный привод сорвать в управляемый занос очень просто, ничуть не сложнее чем задний привод. Если конечно умеешь. ))) Хотя я почему то уверен что сорвать полный привод в занос для тебя равносильно тому что подумать головой - это что то из области фантастики. ))))
Просмотр профиля
Kolovrat Дата публикации 11.03.2012 17:49 Ссылка на этот комментарий
Думал он охуеннее других... new_russian.gif
Но законам физики на то, что думает его единственная извилина, переходящую в прямую кишку, насрать... spiteful.gif
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 11.03.2012 18:10 Ссылка на этот комментарий
санд, ты ща похож на малюсенькую шавку. а они все - ну ООООЧень брехливые. Лишь бы потявкать... смешно. Давай, поведай нам, и как же сорвать ПП в управляемый занос в критической ситуации на трассе?
РС. я-то умею обращаться с ПП - с 98г только на ПП и езжу, а ты? нид-фор-спид? biggrin.gif
Просмотр профиля
crazyt Дата публикации 11.03.2012 18:11 Ссылка на этот комментарий
ага, и усложним, машина с ПП и АКПП. Ну что, санд, как будешь срывать его в УПРАВЛЯЕМЫЙ занос?
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 11.03.2012 19:22 Ссылка на этот комментарий
Ну давай начнём с того что на этом видео не управляемый занос. Водителя тупо несёт, а он не может с этим справиться. Почему кстати и попадает в конце концов в аварию. )))
Управляемый занос делается очень просто - даём газку и подруливаем рулём. Можно дёрнуть ручничком её если нужно - чтобы задние колёса сорвать, но обычно это не нужно - машина и так легко идёт в занос. Если на автомате - ничуть не сложнее - просто или кнопку HOLD нажимаешь или кик-даун или передачу понижаешь чтобы машина в натяжку шла. Кикдауном не удобно потому что можно перегазовать и ничего хорошего из этого не выйдет. Автомат от механики не сильно отличается если умеешь им пользоваться и знаешь свой автомобиль.

P.S. В 98м году в нид фор спиде небыло полноприводных машин ))) Чё ты врёшь сидишь )))))
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 11.03.2012 19:24 Ссылка на этот комментарий
виляешь, даёшь газу, подруливаешь. Вильнуть нужно чтобы нагрузку перенести. Чтобы понять как - нужно почитать физику - школьную программу. crazyt, попроси ребёнка чтобы тебе почитал если сам не справишься.
Просмотр профиля
mp3poisk Дата публикации 12.03.2012 07:49 Ссылка на этот комментарий
мне кажецо тут половина коментаторов на полном и не каталось. полный на скорости более 120 это капец на скользкой дороге. если чё, сам гоняю на полном, но с включенной головой.
Просмотр профиля
Sand123123 Дата публикации 12.03.2012 11:30 Ссылка на этот комментарий
Дык а кто говорит о дрифте на 120? )))) Это в принципе глупо особенно на тяжёлом джипе. Его просто понесёт.