Я ничего не помню

ТП на перекрестке

MaxsPeyn Дата публикации 17.04.2012 18:44

Авто/Мото

Продолжительность: 02:01 / размер: 12.32 Мб
 
 
Оценить: 
 / 0 оценок
Текущая оценка: 0.0
Количество просмотров просмотры: 1183

Тэги Тэги: перекресток нарушение поворот тп главная дорога

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 1183
Просмотр профиля
Smaigas Дата публикации 17.04.2012 19:01 Ссылка на этот комментарий
Как бы сказал Juden, Автор ролика говна вьебал.
А я просто скажу учи ПДД.
Просмотр профиля
PbICbKA Дата публикации 17.04.2012 19:12 Ссылка на этот комментарий
регистратор нервный гандон!!!ненавижу блять таких уродов...чо пропустить в падлу упырь ебаный!!!!
Просмотр профиля
Boatzman Дата публикации 17.04.2012 19:14 Ссылка на этот комментарий
Smaigas присоединяюсь. Но скажу прямо,как Juden. Автор ролика точно говна въебал!!! А вот маленькая бибика,выезжавшая справа,могла пострадать от въебавшего говна автора роликаsmile.gif
Просмотр профиля
kj87 Дата публикации 17.04.2012 19:15 Ссылка на этот комментарий
Че то много комментаторов появилось комментирующих ролики вообще против здравого смысла
Просмотр профиля
Boatzman Дата публикации 17.04.2012 19:27 Ссылка на этот комментарий
kj87 Че пытался за умного сойти? Не вышло... Либо ты пешеход,либо такой же по манере езды,как автор ролика...
Просмотр профиля
Qewrty Дата публикации 17.04.2012 20:58 Ссылка на этот комментарий
Я понял в чем тут суть. Аффтырь ролик назвал в честь себя. В данном случаи ТП - это тупой пидар. гыыыы...
Просмотр профиля
crush33 Дата публикации 17.04.2012 23:53 Ссылка на этот комментарий
если это владикавказ,очень похоже, что он, то тут какие-либо коменты излишни, тп приобретает в таких городах более глобальный смысл
Просмотр профиля
onair Дата публикации 18.04.2012 06:48 Ссылка на этот комментарий
запретить машины пора давно
Просмотр профиля
MaxsPeyn Дата публикации 18.04.2012 15:12 Ссылка на этот комментарий
Действия происходят в Магнитогорске, регистратор стоит в маршрутной ГАЗели.
Просмотр профиля
MaxsPeyn Дата публикации 18.04.2012 18:48 Ссылка на этот комментарий
Привет всем. Я автор ролика меня звать Паша хочу сказать всем кто не лестно отозвался о моём ролике.Без обид ребята но вы водительской житухи ещё не нюхали если бы я продолжил разгон то купил бы новый бампер возможно с радиатором ну фару другую ещё чего нибудь , а сучкина башка(точнее левоя сторона её башни) могла бы со временем заглючить а может и не только башка! сами думайте иногда ведь не только машины страдают в ДТП. Ответ таким как Smaigas и другим негативам. Про ПДД вы неверное знаете только что это П Д и Д и нехрена более, совсем хуёв абсасались по ходу, как эта СУЧКА.
Просмотр профиля
stepah Дата публикации 18.04.2012 19:20 Ссылка на этот комментарий
вот и я еду в этой маршрутке.Гляжу в окно.Серость грязь.Мусор и унылые стоят дома.Самоубийцы дорогу перебегают,да стараются и меня с собой прихватить.Боже мой а ведь где то в другой жизни нет всего этого негатива.И за,что я люблю Россию?
НЕ ПОНИМАЮ
Просмотр профиля
Boatzman Дата публикации 19.04.2012 08:39 Ссылка на этот комментарий
Чувак,без обид. Если ты на маршруте-тогда сорри. Там и не такого насмотришься. НО,ТВОЮ МАТЬ,ДОБРЕЕ ВСЕ РАВНО НАДО БЫТЬ И ТЕРПИМЕЕ
Просмотр профиля
Smaigas Дата публикации 19.04.2012 09:16 Ссылка на этот комментарий
Ув. MaxsPeyn. А какое преимущество тебе даёт движение по прямой? У тебя помеха справа дАрАгой (никаких знаков ни с твоей ни с правой стороны нету, значит на Т образном перекрёстке преимущество у ТП с права), так что изволь идти учить ПДД
Просмотр профиля
Dinn Дата публикации 19.04.2012 09:29 Ссылка на этот комментарий
сразу видно автор на маршрутке, он наверное хороших машин не мял или его не мяли, пустая дорога, притормози пропусти, а ты как скот с гор!
Просмотр профиля
MaxsPeyn Дата публикации 19.04.2012 15:38 Ссылка на этот комментарий
Уважаемый Smaigas, если вы хорошо посмотрели это видео, то видно что ТП выезжает из квартала, а как предписывают наши правила ПДД то нужно пропускать всех)))) А вам похоже точно нужно заново их выучить или вас на дорогу нельзя выпускать как потенциально опасного.
Просмотр профиля
Smaigas Дата публикации 19.04.2012 18:06 Ссылка на этот комментарий
А кто определяет, где начинается и где заканчивается прилегающая территория? Дядя Вася?
Я не на пустом месте тебе это расписываю. Сам был в такой ситуации, Был орлом, пока не приехала дорожная. Так что, иди учи ПДД
Просмотр профиля
Doc101 Дата публикации 04.03.2013 15:17 Ссылка на этот комментарий
название дурацкое...
т.к. выезд из жилой зоны не является перекрёстком....
а если это перекрёсток - то афтор не прав.
Просмотр профиля
Ericson Дата публикации 04.03.2013 16:20 Ссылка на этот комментарий
MaxsPeyn,такое впечатление,что тут половина пешеходов.Или некоторые тоже так перед маршруткой (в таком месте) выскакивают и ещё с детьми наверное на заднем сидении,так же веселее! А если бы газель в тот момент кто то на обгон взял...Вообще,есть представление,что могло бы произойти??? Даже если бы газель остановилась?
Бля,и чего тогда удивляться,что по городу стало не возможно ездить?