Я ничего не помню

Дура на внедорожнике подставилась под "пожарку"

Jus Дата публикации 06.07.2012 07:16

Авто/Мото

Продолжительность: 03:30 / размер: 15.09 Мб
 
Дура на внедорожнике подставилась под "пожарку"
 
Оценить: 
 / 4 оценок
Текущая оценка: 5.0
Количество просмотров просмотры: 86939

Тэги Тэги: внедорожник вождение видеорегистратор дура зил маневр пожарный

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 86939
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 06.07.2012 07:31 Ссылка на этот комментарий
Лишь бы бабу обвинить...
Она не виновата, ехала по своей полосе.
А перед пешеходным переходом закон обязывает остановится, если есть желающий перейти.

Тем более пожарные сказали, кто виноват (по их мнению).
Хотя они сами и виноваты.
Дёрнулись на встречку, бибикнули, мужик увидел даже чуть дёрнулся в перёд - хотел уступить пожарной машине дорогу.
Но водитель пожарный решил изменить направления, а на что он надеялся - "дура" нарушит правила ПДД.
Привыкнет, лишат прав или собьёт кого ))
Просмотр профиля
Single1 Дата публикации 06.07.2012 07:58 Ссылка на этот комментарий
Дурак тут один на пожарке, он не держит дистацию и летит как на легковышке. Как женщина увидела пешехода, а пожарник который на много выше сидит и с лучшей обзорностью не сообразил что пешехода пропустят ? Тут могло быть два исхода 1) как есть 2) Могли сбить пешехода!
Просмотр профиля
Sergio1976 Дата публикации 06.07.2012 08:00 Ссылка на этот комментарий
Если мне не изменяют мои уши, то я слышу сирену, которая, видимо, орет на этой машине. В таком случае виноваты все водители, кроме пожарных, в том числе уебан-пешеход.
Просмотр профиля
sierrovod Дата публикации 06.07.2012 08:18 Ссылка на этот комментарий
тупорылый пешик и баба тупорылая-сволочь
Просмотр профиля
sierrovod Дата публикации 06.07.2012 08:20 Ссылка на этот комментарий
это видео на разборки и бабу виновницей + штраф за непредоставление оперативным служебным
Просмотр профиля
subarudriver Дата публикации 06.07.2012 08:31 Ссылка на этот комментарий
согласна с Sergio1976
Просмотр профиля
Doc101 Дата публикации 06.07.2012 08:51 Ссылка на этот комментарий
Это интересный случай с точки зрения КоАП:
Имеем 1)баба не мешала пожарке,т.к. две полосы движения!
2)нерегулируемый пешеходный переход по которому идёт пешеход!
3) Машина в их ряду стоит, пропуская пешехода!
4) баба, которая остановилась пропуская пешехода!

а) Пешеход обязан был воздержаться от дальнейшего перехода т.к. приближается спец сигнал, но у него нет островка, т.е. он ОБЯЗАН перейти дорогу, освободив дорогу.
б) Автомашины в ЛЮБОМ случае должны уступить пешеходу на переходе!
в) Пожарка не расчитала дистанцию, хоть и спец сигнал - совершать ДТП ЗАПРЕЩЕНО.
Виновник пожарка.
В пример: депутатов тоже частенько не пускают на МКАДе, но они же не стукают тем в зад, хотя спец сигнал.
Для тех у кого есть спецсигнал, тоже существуют ПДД, правда с многими правами, но
Сбивать людей на переходе не разрешено!
Просмотр профиля
Sergio1976 Дата публикации 06.07.2012 09:10 Ссылка на этот комментарий
Док 101 Баба на джыпе не имела право обгонять автомобиль с включенной сиреной. Если бы не было обгона бабой на джыпе справа, то пожарка спокойно проехала пешеходный переход.
Просмотр профиля
Doc101 Дата публикации 06.07.2012 09:25 Ссылка на этот комментарий
Sergio1976
там обгон?
может опережение всё же!
(напомню, что на видео баба не мешает пожарке, если пожарка начала ехать меньше 60-ти, то имею полное право её опережать, но не обгонять - ежу понятно.)
как индус советую ВСЕМ читать ПДД, а если есть время, то и КоАП.
Просмотр профиля
WLADAN Дата публикации 06.07.2012 10:05 Ссылка на этот комментарий
Пожарная шла со спец-сигналом, световым и звуковым, на вызов. Автомобили должны освобождать крайне-левую полосу. Но как же, редко кто, а особенно на больших джипах и крутых иномарках, как тот который уже остановился перед пешкой, пропускают спецтранспорт. Он и слышил и видел, что за ним мчится пожарная, но не перестроился в правый ряд, а просто встал как осел. Да и пешеход, если он конечно не глух как пробка и не слеп как крот, мог бы повременить с переходом. Огнеборцы едут не за водкой под закрытие магазина, а на помощь людям, тушить пожар, спасать жизни. Им, службе МЧС и скорой помощи, надо в первую очередь уступать дорогу. Тут пишут(Single1) о малой дистанции и высокой скорости пожарной машины. Если бы пожарные ездили как предлогает Single1, соблюдая дистанцию и медленно, то спасать и тушить уже ничего не надо, все и всё уже сгорит.
Просмотр профиля
mp3poisk Дата публикации 06.07.2012 11:34 Ссылка на этот комментарий
Doc101 - полностью с тобой согласен. Но чисто по человечески мне за пожарников обидно, ибо им на этой хрене надо быстро ездить и успевать и как правило именно они всегда спешат на беду... Но бландинке ентого не понять !
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 06.07.2012 11:54 Ссылка на этот комментарий
"3.2. В случае приближения транспортного средства со включенным синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие при движении, обязаны дать ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства."

Женщина таки виновата, т.к. ехала бездумно. Тупо опережать пожарных, которые едут на вызов. Она ограничила им маневр, заняв правый ряд. И не только пожарной, а и внедорожнику, который остановился в левом ряду.
В любом случае, опережая транспорт, ты создаешь препятствие к проезду просто увеличивая кол-во транспортных средств впереди.
Просмотр профиля
Doc101 Дата публикации 06.07.2012 14:41 Ссылка на этот комментарий
Jarik77 :
создание помехи - это
начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка (имеется ввиду на обочине).
Так что баба помех не создавала.

Мне вот просто интересно, а если впереди правый ряд был занят до пешеходного перехода - пожарка стукнула бы патрол?! или всё же по встречке объехала?(тока без фанатизма).
Просмотр профиля
remmark Дата публикации 06.07.2012 16:02 Ссылка на этот комментарий
Всё здесь ясно и понятно как божий день. Не кто не чего пожарной машине едущий на вызов не соберался уступвть! видно же это по дорожной ситуации. Я видел как в Германии когда идёт машина скорой или пожарной. водители за за метров 500 уже разъежаются останавливаются заежают на обочину чтоб дать машине со спец сигналом проехать не збавляя скорости! Кстати даже выезд на красный здесь не наказывают если пропускаеш Спец машину. Поетому в Германии скорая приезжает 3-7 минут. А в России у меня тётя умерла реанимация час ехала. кого нахер через час можно реанемировать?!sad.gif Дело не в ПДД дело в тупом сознание водятлов! Если я еду за рулём и слышу спец сигнал я смотрю по зеркалам и заранее продумиваю манёвр чтоб без припятсвенно дать спецмашине проезд.
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 06.07.2012 16:56 Ссылка на этот комментарий
Doc101: Откуда такое определение помехи? Любой автомобиль или авто на дороге - это препятствие в движении. Опережать пожарных с сиреной - это тупо по-определению. Если пожарка снизила скорость, значит есть какие-то препятствия впереди и выгоняя свою тачку вперед пожарки - это создавать еще одну помеху. Для движения скорых и пожарных понятие ряда - не аргумент - там главное проехать быстрее хоть шахматкой.
Наблюдал в Праге, когда затор в час пик и едет скорая, то левый ряд прижимается влево, правый - вправо и скорая проезжает между рядами...
А тут выезжать вперед пожарных потому что ряд свободен - это тупняк.

Пожарка могла въехать и в левую машину, но там был пешеход. Пожарка имеет повышенную массу за счет воды и не шибко современное техническое оснащение, в сумме с необходимостью ехать максимально быстро получаем нефиговый тормозной путь. Это не мерс какого-то чиновника с двумя жопами в салоне.
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 06.07.2012 17:35 Ссылка на этот комментарий
Как и было сказано, ВИНОВНЫ ВСЕ, КРОМЕ ПОЖАРНОЙ!!!!.
Че с пожаркой на перегонки играть, там люди гибнут, а они опережают, останавливаются....
И пешиход олень как всегда
Просмотр профиля
sierrovod Дата публикации 06.07.2012 17:49 Ссылка на этот комментарий
Баба просто сволочь редкая-догонялки с пожаркой с маячками=МРАЗЬ
Просмотр профиля
Leshiy71 Дата публикации 06.07.2012 20:41 Ссылка на этот комментарий
вот вы тут говорите "спецсигнааал, маячкиии"! или вы не в курсе как эти маячки ездят? им же все похую, потому что закон на его стороне типа. подлетает к перекрестку где ему красный, включает сирену с маяками и пиздует как ледокол поперек всем. по этому видео понятно что баба на джипе спасла жизнь пешеходу в ущерб себе же, иначе бравый пожарник на пути спасания погорельцев передавил бы всех пешеходов. пажарника за опасный маневр штрафовать по закону и выплатой чтобы уяился ездить на своем грузовике со спец сигналами.
Просмотр профиля
Yuriii Дата публикации 06.07.2012 21:33 Ссылка на этот комментарий
Leshiy71 а ты вкурсе что вот эти с маячками сдают экзамены каждые 3 месяца, нет не вкурсе? так некуй пи..деть!!!
а теперь простой вопрос, накуя спец сигнал?
вот как раз для таких покуистов как ты чтоб видели и слышали приближение машины спешащей не дай бог в следующий раз к тебе.
Просмотр профиля
sierrovod Дата публикации 06.07.2012 21:37 Ссылка на этот комментарий
пожарник заместо вперед-поглядывал на эту корову-не зацепить ее,никаких опережений-все пропускают
Были спецоперации ГАИ-"Маячек"-пускают пожарку допустим с сигналом и маяком и сзади 5 машин ГАИ следом,идут по маршруту-кто игнорирует-тут -же ШТРАФ.Половина вообще позабывали за годы.Рубль-ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО от скляроза.1 раз,2,5,10-на 20 научат ездить.Сразу=тоже самое по Стоп-Хам,тоже самое крайний левый при свободном правом-НАДО ЛЕЧИТЬ РУБЛЕМ
Просмотр профиля
igor190174 Дата публикации 06.07.2012 21:49 Ссылка на этот комментарий
Leshiy71 ты прав, пусть все пожарные ездят тихонечко-притехонечко,соблюдая Все ПДД, КоАП и т.д. И гори оно всё пропадом вместе с тобой. А главное водилу пожарки построже наказать, чтобы в следущий раз на пожар, как на пожар не спешил !
Просмотр профиля
schummi01 Дата публикации 06.07.2012 22:47 Ссылка на этот комментарий
Читаешь коменты, диву даешься сколько баранов вокруг тебя ездит.
Сегодня, буквально 2 часа назад, стою на скутере на светофоре, слышу приближение машины с сиреной (скороая), оперативно на скутере заскакиваю на островок безопасности, за мной пару машин кто в лево, кто в право, и сука на пешеходном быдло идет, пиво пьет, на скорую похуй даже шаг не ускоряют..... Ну я как-то не выдержал, помог пинком ускориться, и на съебы пока не запинали дружки на другом конце светофора.....
Чесно, стало реально легче.
Просмотр профиля
kir4a Дата публикации 07.07.2012 02:41 Ссылка на этот комментарий
Ехали на пожар ведь! Ведь может быть люди горят!
Да хуле та царапина на бампере!? Теперь ихнее разбирательство пол дня займет. На пожар другую бригаду отправят...
И тем деться некуда (пешик), и эти летят на пожар (под жопой тонны воды, сразу не стопорнешь).
Просмотр профиля
kir4a Дата публикации 07.07.2012 02:48 Ссылка на этот комментарий
Я тут случай на днях наблюдал (в Кувейте)... Пожар крупный был. Неслась бригада пожарная, машин 6-7. Перед ними сплошной поток + светофор красный. Так все давай двигаться, лезть кто куда по просветам. Бригада прошла как локомотив. Некоторые из них, со здоровенными цистернами, начали на скорости через разделительные прыгать, далее на тротуар и т.д. Аж дух перевело. И никто ничего против не сказал, там ведь люди горят...
Просмотр профиля
qwer2231 Дата публикации 08.07.2012 18:07 Ссылка на этот комментарий
На пожарке олень. Сочувствующим советую перечить ПДД
Просмотр профиля
stepah Дата публикации 08.07.2012 18:31 Ссылка на этот комментарий
А что важней,ПДД или заповеди Господни????
Просмотр профиля
hummanoid Дата публикации 25.08.2012 02:46 Ссылка на этот комментарий
АВТОПОДСТАВА ? НЕ ?
Просмотр профиля
caiman513 Дата публикации 15.10.2012 10:19 Ссылка на этот комментарий
она уже нарушила правила , что не пропустила пожарку ( должна была тормознуть у обочины ), а не лететь впереди нее. Дура!!!!!!!!!!!!