авария на М5 89км
kronez 16.09.2012 12:29Авто/Мото
Продолжительность: 01:46 / размер: 8.16 Мб
дождь, колейность, превышение скорости в перемешку с леворядьем головного мозга
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 4454
Страницы:
1
он там не первый вылетает))если присмотрется,то перед самым началом полёта(1:15) отбойник смят аналогичным долбаёбом
повтор аварии на этом же месте говорит о том,что при укладке асфальта была сделана яма,где скапливается вода.Значит не он первый и не он последний.Дорожная служба хрен будет исправлять свой касяк.
"У автомобилей с задним типом привода гидропланирование появляется сначала на передней оси. Если за рулем опытный водитель, то ему под силу ощутить момент начала аквапланирования, главным признаком которого является внезапная, но частичная потеря контроля над транспортным средством. Сбавить скорость - это не выход из подобной ситуации, ведь для непоправимых последствий достаточно лишь столкнуться с лужей, которая чуть глубже обычной.
У автомобилей с передним типом привода гидропланирование появляется сначала на задней оси. В таких случаях момент начала аквапланирования имеет все шансы остаться без должного внимания водителя, поскольку он глушится передними (ведущими) колесами автомобиля. Но стоит сбавить скорость или слегка притормозить - и эффект проявит себя, развернув автомобиль."
С ув. индус
У автомобилей с передним типом привода гидропланирование появляется сначала на задней оси. В таких случаях момент начала аквапланирования имеет все шансы остаться без должного внимания водителя, поскольку он глушится передними (ведущими) колесами автомобиля. Но стоит сбавить скорость или слегка притормозить - и эффект проявит себя, развернув автомобиль."
С ув. индус
Doc101
У меня вторая подряд уже переднеприводная. Попадал на той и этой в аквапланирование. Ощущения как на очень скользком льду. То, чтобы в а/планирование срывалась в первую очередь задняя ось - не замечал.
Эффект снимается сбросом газа и ни в коем случае не крутить рулём.
Кстати то, что авто пошло в А/П чувствуешь по резкому увеличению оборотов двигателя и подбросом стрелки спидометра чуть не до отсечки. Естественно и слышен резкий взрёв мотора.
А вот откуда взяты такие сведения, которые тобой описаны, я не знаю... Похоже на обыкновенное чьё-то субъективное мнение, да к тому же человека, который только пытается предстать суперавтоэкспертом...
У меня вторая подряд уже переднеприводная. Попадал на той и этой в аквапланирование. Ощущения как на очень скользком льду. То, чтобы в а/планирование срывалась в первую очередь задняя ось - не замечал.
Эффект снимается сбросом газа и ни в коем случае не крутить рулём.
Кстати то, что авто пошло в А/П чувствуешь по резкому увеличению оборотов двигателя и подбросом стрелки спидометра чуть не до отсечки. Естественно и слышен резкий взрёв мотора.
А вот откуда взяты такие сведения, которые тобой описаны, я не знаю... Похоже на обыкновенное чьё-то субъективное мнение, да к тому же человека, который только пытается предстать суперавтоэкспертом...
да видно что он там не первый!
жаль регика!
там место нехорошее!
жаль регика!
там место нехорошее!