Я ничего не помню

Это Вагонка, детка!

Shum Дата публикации 10.05.2013 13:28

Жесть

Продолжительность: 04:06 / размер: 58.65 Мб
Оценить: 
 / 7 оценок
Текущая оценка: 4.1
Количество просмотров просмотры: 132204

Тэги Тэги: девушка наркоман наркотики тагил вагонка

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 132204
Просмотр профиля
Yuriii Дата публикации 10.05.2013 13:42 Ссылка на этот комментарий
потом удивляются почему рождаются дебилы и уроды.
печалька.
Просмотр профиля
lehann37 Дата публикации 10.05.2013 14:36 Ссылка на этот комментарий
Россию не взять силой ,а только с помощью бухла и наркоты...
Просмотр профиля
NecroT Дата публикации 10.05.2013 14:40 Ссылка на этот комментарий
Игра. Подростки развлекаются, режиссируя/играя/снимая короткометражки.
Просмотр профиля
gen777 Дата публикации 10.05.2013 17:30 Ссылка на этот комментарий
Это бутират..(((
Просмотр профиля
Ericson Дата публикации 10.05.2013 22:28 Ссылка на этот комментарий
Ёб их мать,чего вообще с людьми стало?
Просмотр профиля
Alexandr008 Дата публикации 12.05.2013 08:22 Ссылка на этот комментарий
с них уже ничего хорошего не будет, баласт для общества, как это жестоко не звучит
Просмотр профиля
sachalogin Дата публикации 12.05.2013 08:29 Ссылка на этот комментарий
да,из этого дерьма их вытащить довольно проблематично....
Просмотр профиля
vitaliy505 Дата публикации 12.05.2013 11:46 Ссылка на этот комментарий
ЗОМБИ))))))))))))
спайсы не?)))))))))
Просмотр профиля
веденей Дата публикации 12.05.2013 13:10 Ссылка на этот комментарий
Эх блядва мать вашу.....
Просмотр профиля
igor190174 Дата публикации 12.05.2013 21:03 Ссылка на этот комментарий
жаль дверь так и не открылась
Просмотр профиля
vorav Дата публикации 13.05.2013 07:56 Ссылка на этот комментарий
Грустно. Я взрослый и понимаю что некоторые вещи нельзя даже пробовать, но как защитить от этого своих детей?
Просмотр профиля
NecroT Дата публикации 13.05.2013 11:10 Ссылка на этот комментарий
Народ, ну вы подзаеблиsmile.gif
Неужели не видно, что этот ролик - на 100% игровой? Никто не под кайфом, просто ИГРАЮТ, СНИМАЮТ! Где вашЫ глаза?

Левая хуже всех играет (ну, у нее и самая сложная роль), второстепенные время от времени "залипают"; кадр после установки неподвижен, мимо него то проходит, выдвигаясь на первый, еще одно окуевшее актрисо, то проезжает машынка (очень точно попадая).

Ребятки этюд работают, а вы их в быдланы записалиsmile.gif
Просмотр профиля
Hibernate Дата публикации 13.05.2013 11:10 Ссылка на этот комментарий
2vorav: я и ребенком, живя в относительно благополучные 70-80-е знал, что некоторые вещи нельзя даже пробовать. А уберечь от этого своих детей просто - их надо этому научить. Если не знаешь как - спроси у своих родителей, или ты думаешь, что это знание у тебя врожденное?
Просмотр профиля
mmihin Дата публикации 17.05.2013 15:40 Ссылка на этот комментарий
Как режиссёр согласен с "NecroT" - это фейк и очень не профессиональный.
Просмотр профиля
yui123 Дата публикации 12.08.2013 18:05 Ссылка на этот комментарий
Какая разница на самом деле или нет. Нариков на помойку таких.
Просмотр профиля
enkseni Дата публикации 10.03.2015 19:25 Ссылка на этот комментарий
Народ, ну вы подзаеблиsmile.gif
Неужели не видно, что этот ролик - на 100% игровой? Никто не под кайфом, просто ИГРАЮТ, СНИМАЮТ! Где вашЫ глаза? ©

- идиот. Чо, сложно поверить, что так бывает? Съезди по городам в экскурс, игровой у него. В реб центрах все тоже игровые по ходу. ппц.
Просмотр профиля
schetovodd Дата публикации 09.04.2015 12:13 Ссылка на этот комментарий
Чистенькие ещё-на людей похожи.Через полгодика от силы поменяются необратимо.А к тому времени место этих троих (чистеньких,на людей похожих)займёт смена,только из десятка,не меньше.А вы как хотели??? В России ёбаная куча народу ещё осталась-все не могут торговать и покупать,пособия уходят на стариков-куча народу,как бы,за бортом остаётся....куда девать? Вот-смотрите,выход найден.Думаете,я ошибаюсь и это просто глупая молодёжь? Тогда пиздуйте к ближайшему ФСКН,внимательно осмотрите это здание,оцените бюджет,сопоставте его с невороятно лёгкой и недорогой покупкой любой китайской наркоты в любом городе России.Много слов и не осилить? Тогда просто нахуй пиздуйте.
Просмотр профиля
schetovodd Дата публикации 09.04.2015 12:15 Ссылка на этот комментарий
Ммихин "как режиссёр и т..д." как мудак тупоголовый.Склеил рекламку поганую-режиссёром стал?
Просмотр профиля
schetovodd Дата публикации 09.04.2015 12:17 Ссылка на этот комментарий
Юрий,"потом удивляются почему рождаются дебилы",это для тебя из телека удивляются,а для отчётности-ждут результатов
Просмотр профиля
hyperoleg Дата публикации 25.04.2016 16:15 Ссылка на этот комментарий
Да уж. И это мой любимый город. Грустно(((