Я ничего не помню

Дурачок без прав

xromasx1990 Дата публикации 12.07.2013 08:01

Аварии/Катастрофы

Продолжительность: 00:32 / размер: 2.69 Мб
 
Дурачок без прав
 
Оценить: 
 / 3 оценок
Текущая оценка: 5.0
Количество просмотров просмотры: 3097

Тэги Тэги: права дурачок правда о сша

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 3097
Просмотр профиля
Boatzman Дата публикации 12.07.2013 08:39 Ссылка на этот комментарий
Хуясе!!!
Просмотр профиля
ol777 Дата публикации 12.07.2013 09:33 Ссылка на этот комментарий
Без прав... а теперь еще и без машины.
Просмотр профиля
opinion Дата публикации 12.07.2013 09:54 Ссылка на этот комментарий
Самое печальное, что и без мозгов...
Просмотр профиля
Capitalist Дата публикации 12.07.2013 14:49 Ссылка на этот комментарий
Водитель тягача молодец, умело ударил в зад. Врубил бы в стойку, в легковухе был бы жмур.
Просмотр профиля
Shotdriver Дата публикации 12.07.2013 15:39 Ссылка на этот комментарий
спас парня. а мог бы и у..ать в серединочку, научить жизни молодого человека, растолковать, ткссть наглядненько, на жизненном примере, что бывает, если ты перед груженой фурой просто, вот, мля едешь и все, ну тупо так .... поехал.
Просмотр профиля
Boatzman Дата публикации 12.07.2013 15:58 Ссылка на этот комментарий
Тормоза на тягаче по ходу гидравлика,пневматика бы так не сравотала...или пустой шел
Просмотр профиля
yapfilesuser Дата публикации 12.07.2013 16:24 Ссылка на этот комментарий
Пожалел идиота.. а стоило ли?
Просмотр профиля
Dubrav4eg Дата публикации 12.07.2013 18:28 Ссылка на этот комментарий
валере дали порулить)))
Просмотр профиля
Alexandr008 Дата публикации 12.07.2013 22:43 Ссылка на этот комментарий
боцман, где ты видел гидротормоза на таких тягачах? хуйню не неси
Просмотр профиля
Boatzman Дата публикации 13.07.2013 15:13 Ссылка на этот комментарий
Двухконтурные видел...ездил...знаю.
Просмотр профиля
Shotdriver Дата публикации 14.07.2013 00:05 Ссылка на этот комментарий
Boatzman: тебе сколько лет? Можно в личку.
ДВУХКОНТУРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД - применяется на автомобилях после 1987 года выпуска. Его отличием является то, что тормозной гидравлический привод разделен на два контура. Первый контур приводит в действие передние тормозные механизмы, а второй - задние. Управление осуществляется одной педалью .Снижение давления в одном из контуров не приводит к выходу из строя второго контура. Нажатие на педаль перемещает поршни переднего и заднего контуров в главном тормозном цилиндре.

Двухконтурная тормозная система - тормозная система транспортного средства, в которой используется двухконтурный тормозной привод.
Двухконтурный тормозной привод - тормозной привод, имеющий после тормозного крана или главного цилиндра два независимо действующих тормозных контура, каждый из которых соединен со своими тормозными механизмами транспортного средства.

Разделение тормозных контуров

Сейчас тормозные приводы на всех легковых автомобилях выполняются по двухконтурной схеме, которая помогает остановить машину при разрыве тормозного шланга или других неисправностях гидропривода. Существуют три основных схемы разделения контуров.
1) Один контур действует на тормоза передней оси, а другой — на заднюю ось (“Жигули”, “Волга”, УАЗ).
Недостаток ее вытекает из того, что передняя ось обеспечивает 60-70% тормозных сил, а задняя — только 30-40%. При выходе из
строя первого контура тормозной путь удлиняется почти втрое.

2) Вторая схема — диагональная (переднеприводные ВАЗы, ИЖ-2126, “Таврия”). Один контур действует на правое
переднее и левое заднее, а второй — на левое переднее и правое заднее. При
неисправности любого из контуров тормозной путь увеличивается вдвое и вдобавок машина норовит развернуться.

3) Третий вариант заключается в том, что первый контур действует на все колеса, а второй - только на передние
и обеспечивает 2/3 тормозного усилия передних колес (“Москвич”, “Нива”). В результате при отказе первого контура
тормозной путь увеличится примерно на треть, а при неисправности второго — тоже на треть при нормальном торможении и всего на
10% - при торможении на “юз”. Таким образом, эта схема наиболее безопасна. Но расплачиваться за это приходится сложными и
дорогими суппортами.