Я ничего не помню

Ямку объехал ...

xromasx1990 Дата публикации 14.08.2013 23:29

Аварии/Катастрофы

Продолжительность: 00:32 / размер: 2.75 Мб
 
Ямку объехал ...
 
Оценить: 
 / 1 оценок
Текущая оценка: 5.0
Количество просмотров просмотры: 3709
г. Кизел, ул. Учебная

Тэги Тэги: ямка объехал тачку

Похожие файлы (5) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 3709
Просмотр профиля
Ericson Дата публикации 14.08.2013 23:41 Ссылка на этот комментарий
Ну,это уже никуда не годится.
Просмотр профиля
IgniBoom Дата публикации 15.08.2013 00:36 Ссылка на этот комментарий
Захочешь, так не получится.
Просмотр профиля
kraytron Дата публикации 15.08.2013 01:20 Ссылка на этот комментарий
скорее всего он там тормознул, а с abs нельзя тормозить
когда часть колёс на сыпняке обочины а часть на твёрдом
асфальте, - будет неизбежный волчок крутящего момента
и опрокидос, что и требовалось доказать.
Просмотр профиля
mihpet Дата публикации 15.08.2013 10:00 Ссылка на этот комментарий
хуясе ямку объехал.
Просмотр профиля
andrjuly1980 Дата публикации 15.08.2013 10:28 Ссылка на этот комментарий
kraytron ты что то путаешь, это без ABS там нельзя тормозить!
Просмотр профиля
kraytron Дата публикации 15.08.2013 11:06 Ссылка на этот комментарий
andrjuly1980:
kraytron ты что то путаешь, это без ABS там нельзя тормозить!

последнее время у ряда экспертов есть разногласия по этому поводу.
2159671abs-img-01.jpg
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
есть даже мнения что abs придумана для планового старения устройств ;-)
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 15.08.2013 14:37 Ссылка на этот комментарий
Но он ведь только учится объезжать ямки...
Просмотр профиля
Sanek79 Дата публикации 16.08.2013 23:08 Ссылка на этот комментарий
улица учебная!
Просмотр профиля
serz84 Дата публикации 17.08.2013 14:17 Ссылка на этот комментарий
Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты. мне нравиться как люди ведуться на вырваные из контекста фразы ,крайтрон ты хоть почитал бы всю статью