Я ничего не помню

сам

Daimond1984 Дата публикации 14.08.2022 17:25

Разное

Продолжительность: 03:02 / размер: 30.68 Мб
Оценить: 
 / 0 оценок
Текущая оценка: 0.0
Количество просмотров просмотры: 30568
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 30568
Просмотр профиля
DAMvROG Дата публикации 14.08.2022 22:17 Ссылка на этот комментарий
хариер 65-70 годов разработки. Куда уж советским галошам.
Просмотр профиля
remmark Дата публикации 15.08.2022 01:09 Ссылка на этот комментарий
Як-36. КБ Яковлева с 1960 года, были показаны три сверхзвуковых самолёта КВП (короткого взлёта и посадки): конструкции А. И. Микояна ( МиГ-23ПД ), П. О. Сухого ( Т-58ВД и Т-6-1 ) и один СВВП конструкции А. С. Яковлева — Як-36. Дальнейшим его развитием стал самолёт Як-38, за которым последовали Як-141 и проект его модификации Як-43. В 1990-е годы разрабатывался проект самолёта Як-201.

И да хер там ты угадал что он с любого корыта взлетит ! Ему нужна специальная палуба , отработаные газы которые самолет выбрасывает сжигает покрытие и не только , двигатели глохнут если газы не отводятся. в режиме висения и переходных режимах СВВП в целом неустойчивы, подвержены боковому скольжению, большую опасность в эти моменты представляет возможный отказ подъёмных двигателей (такой отказ нередко служил причиной аварий серийных и экспериментальных СВВП). Также, к недостаткам можно отнести значительно меньшую в сравнении с самолётами обычной схемы грузоподъёмность и дальность полёта СВВП, большой расход топлива на вертикальных режимах полёта, общую сложность и дороговизну конструкции СВВП, разрушение покрытий взлётно-посадочных площадок горячим газовым выхлопом двигателей.
Итог отказ от понтов в пользу приоритетов и задач smile.gif