Я ничего не помню

Стоп Хам 56 Вертел

Sanya14 Дата публикации 24.09.2012 15:01

Авто/Мото

Продолжительность: 04:43 / размер: 30.36 Мб
 
Стоп Хам 56 Вертел
 
Оценить: 
 / 4 оценок
Текущая оценка: 5.0
Количество просмотров просмотры: 64174

Тэги Тэги: мерс авария машина дпс драка смерть auto дтп stop video беспредел ржачь жмурки avto ствол наклейка д... stopxam stopham мерин ham xam рамс

Похожие файлы (25) ↓
Статистика и данные ↓
Всего просмотров: 64174
Просмотр профиля
zaqzaq85 Дата публикации 24.09.2012 17:03 Ссылка на этот комментарий
стопхамовцы мудаки
Просмотр профиля
oleg162 Дата публикации 24.09.2012 17:11 Ссылка на этот комментарий
согласен
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 24.09.2012 17:32 Ссылка на этот комментарий
Поддерживаю!
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 24.09.2012 17:32 Ссылка на этот комментарий
+
Что они мудаки
Просмотр профиля
lekimija Дата публикации 24.09.2012 18:38 Ссылка на этот комментарий
стопхамовцы молодцы!!!! так держать.
Просмотр профиля
magamed Дата публикации 24.09.2012 18:39 Ссылка на этот комментарий
скоро их кто нибудь подстрелит
Просмотр профиля
stepah Дата публикации 24.09.2012 18:42 Ссылка на этот комментарий
сегодня по тратуару,завтра по остановке,зашибись вашим детям и родственникам в инвалидных калясках,это худший вариант а лучше на небеса и делите наследство,выше сказанные умники
Просмотр профиля
kobzevk Дата публикации 24.09.2012 18:51 Ссылка на этот комментарий
респект ребятам!!!
если человек нормальный то он назад сдаст и по нормальному проедет (без всяких проблем)а остальное быдло которое на пролом лезет нужно наказывать( надо было поцарапать или вмять ему передок)
Просмотр профиля
IgniBoom Дата публикации 24.09.2012 20:42 Ссылка на этот комментарий
Жаль этих мудаков не позадавили нахер. Может тогда бы власти запретили эту клоунаду.
Просмотр профиля
yapyap Дата публикации 24.09.2012 22:17 Ссылка на этот комментарий
водятлы мудачьё
Просмотр профиля
Yuriii Дата публикации 24.09.2012 22:54 Ссылка на этот комментарий
простое решение проблемы "вкопанный столб" и тогда эти пидоры будут ехать в одном потоке со всеми.
Просмотр профиля
uncovers Дата публикации 25.09.2012 00:34 Ссылка на этот комментарий
А как ещё с мудаками на колёсах бороться? Сожалею, что мало было драки. Надо было ушлёпку на вольво всё таки хотя бы пару раз подрехтовать фейс.
Просмотр профиля
virusua Дата публикации 25.09.2012 05:01 Ссылка на этот комментарий
Поддерживаю СтопХам !!!
Пацаны молодцы выдержку железную имеют. Я бы етого мудака на Вольво уже давно вырубил за такую херню. Как последний пидр, только что и может что херню пороть и угрожать когда его щемят. Таких ещё маленькими надо убивать. Походу он не один такой дыбил в етой стране. Остальные уже пересчитались выше.
Просмотр профиля
sairusvirus Дата публикации 25.09.2012 06:36 Ссылка на этот комментарий
zaqzaq85
по ходу у вас в пушку рыльце, раз не понимаете чем люди занимаются.
Просмотр профиля
Kolovrat Дата публикации 25.09.2012 06:49 Ссылка на этот комментарий
Пока существующая система плодит таких выродков как вольвовода, хоть тысячу стопхамовцев... Только конфликликты, злоба людей друг не друга, ненависть. А как же единство народа, взаимопонимание, дружелюбие, взаимопомощь?
Просмотр профиля
iasha Дата публикации 25.09.2012 07:21 Ссылка на этот комментарий
в беларусии это движение запрещено
Просмотр профиля
Zmey68 Дата публикации 25.09.2012 12:04 Ссылка на этот комментарий
А в Белоруссии до фига чего хорошего запрещено! А кто пишет, что они мудаки: обосновать слабо? Значит те, кто по тротуарам и газонам ездит-не мудаки?
Просмотр профиля
iwa Дата публикации 25.09.2012 12:29 Ссылка на этот комментарий
молодцы ребята.а с этими уродами на крутых тачках разговаривать и чего то доказывать не надо. бесполезно.надо вытаскивать из машины и разбивать морду.
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 25.09.2012 20:59 Ссылка на этот комментарий
Zmey68, Я это видео не смотрел, я видел другие видео и потому считаю их на букву "М".
Почему, я это уже писал и не раз (к другим выпускам).
А про тех кто ездит по газону и т.п., разговор другой. Они тоже не без греха и на букву "М".

Вот некоторые пишут, столб вбить.
А как тракторист на дорогом драндулете и на букву "М", будет чистить дорогу для пешеходов? ))
Гастарбайтеров шугают скинхеды, трактор хрен проедет, щикааарно!
Ну не сможет проехать машина, проедет мотоциклист, они лучше? Нет, а ограничат права, только автовладельцев. Справедливо? Нет! Однобоко как-то ))

iwa, а с этими уродами на крутых тачках разговаривать и чего то доказывать не надо.

Правильно, мозги им нужно отбить, чтоб такими же как и ты стали - тупыми, не способными заработать на новенькую крутую тачку.
Чему завидовать? Ну есть у него крутая тачка и что? На убогих жигулях не нарушают так же? Нарушают! И не все на крутых тачках "уроды", есть и те, кто может взять такую тачку в кредит. Зато комфорт, безопасней для себя и своей семьи (всё же корыто крепче).

Чему завидовать? Не стоит до такого опускаться.
Нарушают и чего? Да многие по разному нарушает, кто-то скорость чуток превысит, кто-то объедет и этим обидит кого-то, кто-то подрежет, кто-то пешехода не пропустит. Практически за каждым есть грешок, а вы лаете на других.
А их это вина? Нет! Построят город не рассчитав и возникает пробка. Кто спешит, ищет как успеть по своим делам. У всех дела, но что поделаешь? Пусть это по меркам общества и не прилично, но многим на это начхать. Ибо в этом мире нужно крутиться, чтоб создать своё уютное гнёздышко. И это вина не их, а тех кто взял на себя обязанности (чиновники) создавать и развивать город и соц. проекты и др.
Беда не в нарушителях, а в том месте, где живёте.
Изменив это место к лучшему, нарушителей станет гораздо меньше.

Стопхамовцы этим делают что-то лучше, это меняет чего-то? Нет! Да и куча есть мест где чиновники нарушают, где более серьёзные проблемы. А у них хватает смелости, только пакостить мелким пешкам.
Они ничего не изменили к лучшему, ибо борются не с корнем, а с результатом проблемы - идиотизм!
Просмотр профиля
Dimitrij Дата публикации 26.09.2012 01:57 Ссылка на этот комментарий
Pirates ты тупой! Единственное что ты правильно написал,так это то,что чиновники в России,такие же Мудаки как и ты и все кто против СТОПХАМ. Ребята делают всё что могут,а ты сука не благодарная. Захочешь,обьясню почему.
Просмотр профиля
Dimitrij Дата публикации 26.09.2012 02:23 Ссылка на этот комментарий
Да просто потому,что,ты ничего не сделал для того что бы улудшить обстановку в стране.Из-за таких как ты страна деградирует.Дороги делать неумеют,авто тоже.Что же Россия умеет? Понапакупают дорогих иномарок,и пальцы гнут,это вы умеете.Я конечно говорю не за всех,но те кто хочет жить в нормальной стране,единицы.А ты просто интернетный засеря.
Просмотр профиля
virusua Дата публикации 26.09.2012 04:50 Ссылка на этот комментарий
Pirates,
Спасибо за то что выложил свою позицыю, неполенился изясниться, но давай посмотрим почему стобой не соглашаються?
1. Столб вбить ето не вариант, согласен. Вариант поставить столб, которий поднимается и опускаеться или шлагбаум. На ето деньги можна найти, но как ты сам сказал, у чиновников другие, более серёзные проблемы...
2. С мотоцыклистами сложнее. Их не всегда и шлагбаум остановит. Но тут открываеться другой вопрос. Д П С ! Где ДПС? Почему они не следят за порядком на дороге и на тротуаре? Поверь, если б устроили пару рейдов на такие точки, то и штрафов накатали на пол года вперёд и порядок бы навели. Люди должны понимать, что есть вещи которые никому не позволено. Просто опять же, у ДПС другие, более серёзные проблемы...
3. Крутые тачки в россии ето с каждим днём всё большая тема, но вместе с тем, должно присутствовать понимаие того что ты можеш теперь более комфортно перемещаться и только, ето не делает тебя королём дороги и не даёт права хамить на право и на лево и неуважать пешеходов и других водил. Если ты считаеш свои дела важнее чем дела когото другого, то ты сам не особо отличаешся от чиновников, которые думают о других, более серёзных проблемах, нежели о порядке на дороге.
4. К сожалению, люди сегодня смотрят очень много ТВ и им уже очень сильно вбили в голову что надо "создавать своё уютное гнёздышко" любой ценой. Все теперь хотят хорошо жить и ездить на крутых тачках. Люди живут чужой жизню. Жизню тех пижонов с телека.
5. Неужели при таком количестве милиционеров, ДПСников и чиновников как в россии, нельзя держать порядок хотя бы на дорогах? Какими же такими более важными проблемами они заняты? Создаванием гнёздышка?
В том то и вся проблемма!!! В том что ето гнёздышо! Оно только для тебя и твоих близких в лутшем случае. никто не думает о том что мир за пределами гнёздышка тоже требует внимания.
А теперь подумай и посчитай сколько из твоих знакомых делают хоть что-нибуть НЕ для себя а для общества или хотя бы для соседей своего же подезда... СТОП-ХАМовцы уже в списке? а вот тот что у тебя в зеркале, к сожалению, по-ходу отпадает сразу...
Успехов!
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 26.09.2012 09:39 Ссылка на этот комментарий
Dimitrij, "Захочешь,обьясню почему."
Я так понимаю ты мне выбора не оставил? Второй комментарий и есть объяснение? Хреновое!

Дурачок, твои стопхам ничего не сделали, чтоб им можно было сказать спасибо. От ихнего действия ничего не изменится.

"ты ничего не сделал для того что бы улудшить обстановку в стране."

А что может простой человек?
И меня не волнует это государство!
И против стада, ничего не сделаешь, оно всегда будет выбирать плохое (Как ЕР, Путина и прочих).
Но мне всё равно...

НО! Много людей предлагали как избавиться от проблем, от пробок, где расширить дорогу и т.п.
И что? Власть это сделала? Нет.
Пойми, зависит это не только от граждан, но и от власти. Так что не нужно "а что ты сделал".
А что стопхам сделал? НИЧЕГО! А почему подобного нету для пешеходов? Они нарушают не меньше водителей. Переходят дорогу не там где положено, создают аварийную ситуацию и т.п.
Они за своё нарушение ПДД, отвечают крайне редко.
А для водителей и штраф увеличивают и срок и вот такое быдло пристаёт к обычным людям. А чиновников слабо трогать чаще? А дальнобойщиков? Да им жопу порвут.
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 26.09.2012 10:02 Ссылка на этот комментарий
virusua,

1.Да? Я так сказал оО Ну ладно, поверю.
Но возле жилых домов, на это дело, могли бы скинуться жители. Но обычно такое сносят, вроде как незаконная постройка. Стоб и шлагбаум не выход...
А если пожарной нужно будет проехать, ведь порой такие пробки, что вообще хрен проедешь. Нужно ли им создавать неудобства )) В общем факторов много, потому столб это не выход, а шлагбаум и вандалы сломают.

2.Согласен

3.Согласен частично. Обычно, один (хам) нарушает, а другие просто пример берут с него и как стадо следуют за вожаком. )) Может это и не уважение к другим водилам и к священным пешеходам. Но у всех нервы сдают, пробка раздражает, потому и нарушают забив на других. Кто-то быстрее хочет приехать к семье, кто-то на работу чтоб его не уволили и т.п.
Такая жизнь течёт в рф... Я просто говорю, что вина тут не именно водил. Они лишь последствие ряда ошибок. А уважения в рф, так его почти и нету. Раз в год, просят отказаться от машины на день. Многие отказываются? Не-а... Чаще, в такой день ещё больше пробка ))

4.Что ТВ - зло, я говорю уже давно...

5.Здесь куча факторов, даже увеличив в два раза это кол.во ДПС и чиновников, лучше не станет. Ну разве что чуть-чуть.

Стопхамовцы не в списке, ибо делают они это очень криво и однобоко. И сомневаюсь, что они это делают для других. Уверен, для себя в первую очередь. А если хочется порядок наводить, пущай идут в полицию. Это будет более законно и больше работы для них будет. Может вспомнят и о том, что пешеходов тоже нужно обклеивать наклейками.

Для своих соседей... Я бы им молотком по башке дал, дайте только разрешение.
Один сволочь сверлит стены пятый год, другой - мелкий сукин сын звонит в звонок и убегает (раньше выключал свет), устраивал пожог, стебался над ветеранов ВОВ2 и т.п. Соседи у меня не подарок...
Чем занимаются мои знакомые, не интересовался.
Хотя... Один с каким-то поисковым отрядом, рылся в лесу, ища останки или чего-то там - времён ВОВ2.
Я и сам не против для другого сделать что-то хорошее. Но глядя на окружающих меня людей (мне не знакомых), понимаю что это не то государство, где я готов что-то делать для других. Ибо в этом государстве я разочарован, да и в 85% его граждан.
Успехов и тебе!
Просмотр профиля
Jarik77 Дата публикации 26.09.2012 16:44 Ссылка на этот комментарий
Все перечитывать некогда - возможно повтроюсь.

Мудаки те, кто сами малодушно отворачиваются при виде хамства, а то еще неприятности наживет, а на тех, кто не побоялся и сделал замечание хаму, имеют наглость что-то вякать.
Просмотр профиля
iwa Дата публикации 26.09.2012 23:42 Ссылка на этот комментарий
pirates я тебе доказывать ничего не буду да и за чем.желаю тебе что бы на тебя наехали или лучше сбили на тротуаре .может поумнеешь когда головой ударишься.
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 27.09.2012 08:34 Ссылка на этот комментарий
iwa, "желаю тебе что бы на тебя наехали или лучше сбили на тротуаре"

О бумеранге слыхал? Оглянись, за тобой уже камаз едет ))
Серьёзно, много ли было случай, чтоб эти нарушители сбивали кого-то? Нет, это крайне мало.

И повторю для даунов, я это видео НЕ СМОТРЕЛ!
Я поддержал комментарий, что "стопхам" мудаки.
Я считаю в целом, стопхам - это сборище клоунов.
Почему? Я ко многим выпускам ихнего уже писал про это. Они только пиар себе устраивают и борются не с корнем проблемы. Слабо это опровергнуть? Да вот хер вы это сделаете! Я смотрел кучу ихних выпусков на этом сайте. Чтоб они трогали чиновников, да это огромная редкость. А что, нету мест где часто нарушают чиновники? Есть конечно, но туда стопхам не прёт!

И ещё одно повторю для даунов.
Я не поддерживаю нарушителей и такие нарушения.
Я лишь говорю о том, что они результат проблемы.
А ещё я говорю про то, что нарушают не только водители на дорогих машинах, но и на вшивых жигулях нарушают. И тявкать "уродами на крутых тачках" не нужно! Если у тебя запорожец, так это твои проблемы, ты просто не пользуешься головой. А они пользуются или берут в кредит и это не значит что они уроды. Будь у тебя мозги, ты тоже мог иметь такую тачку.

Повторяю:
1.Стопхам мудаки, не решают корень проблемы.
2.Я не поддерживаю нарушителей, а говорю что они результат проблемы.
3.Не все на крутых тачках уроды, которых нужно сразу бить без разговора. Посмотрите кто управляет автохламом "жигули", это русские не славянской внешности с кавказа. Проблем чаще от них больше, чем от "урода на крутой тачки".

Это моё мнение, правильное оно или нет, мне всё равно - оно моё. Кто сказал что ваше правильней?
Не нужно переходить на личности, если у другого человека, другое мнение.
Просмотр профиля
iwa Дата публикации 28.09.2012 09:23 Ссылка на этот комментарий
камазы не ездят по тротуарам.а ездят по тротуарам одна сволота.
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 28.09.2012 11:05 Ссылка на этот комментарий
iwa, Сам лично видел, ездят и камазы по тротуарам. Разве что фуры там не ездят...
Так что будь аккуратнее. )
Просмотр профиля
Pirates Дата публикации 28.09.2012 11:07 Ссылка на этот комментарий
iwa, Вот даже нашёл видео про камаз (всего пять сек потратил)
Держи ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=nYizzmyxJDU